3D анимация для игр и кинo

Новая программа с онлайн встречами
старт: 23.08.17
осталось мест: 6
старт: 23.08.17
осталось мест: 6

Курс подойдет для всех желающих заняться 3D-анимацией и даст ключевые знания, необходимые для работы над синематиками, превизами, игровыми 2D и 3D персонажами.

 

В течение курса Вы ознакомитесь с основами классической анимации, аспектами и принципами работы в Autodesk MAYA. На примере простого персонажа с хвостом, Вы научитесь убедительно передавать различный вес и материал объектов, изучите последовательные и захлестывающие движения (follow through and overlapping action) и  познакомитесь с процессом разработки в студийных условиях.

 

Дипломным проектом Вы закрепите приобретенные навыки и добавите в свое портфолио первую 3D работу — анимацию характерной походки, которая станет стартом Вашего развития в мире кинематографа и GameDev’а.

Преподаватель:
Роман Семенов
Роман Семенов

CEO и основатель компании Velcro Games. Участвую в разработке игр с 2007 года. Работал в должности 2D Artist, 2D Lead Animator, 3D Animator, Rigger. На данный момент курирую разработку графического аутсорса для отечественных и зарубежных компаний, параллельно развиваю мобильную игру caRRage и VR-проект для контроллеров RevolVR.

Длительность:
20 недель
Теория / лекции
10 ч.
Практические знания
15 ч.
3D практика
45 ч.
70 часов
убойной программы
15960 ₴
14400 ₴
Программа курса
  • Базовое представление о трёхмерном пространстве;
  • Фундаментальные знания анимационных правил;
  • Анализ 3D-модели для анимации;
  • Обзор инструментария и программных пакетов для создания анимации;
  • Создание анимации с помощью Autodesk MAYA;
  • Понимание задачи и роли аниматора в процессе работы над проектом;
  • Разбор специальной терминологии;
  • Порядок взаимодействия с командой технических специалистов.

 

Остались вопросы по программе? Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефонам: +38(068) 505 41 88, +38(093) 554 66 48 или +38(099) 422 57 30.

Для кого подойдет курс?
  • Для 2D / 3D-художников, решивших освоить другие направления компьютерной графики, получить дополнительные навыки;
  • Для начинающих CG-художников, колеблющихся с выбором сферы работы;
  • Для всех желающих познакомиться с основами работы в сфере анимации;
  • Для специалистов, знакомых с классической рисованной 2D-анимацией, которые хотят получить базовые навыки по работе с 3D-пакетами.
Что вы получите от курса?
  • Изучите интерфейс и инструментарий программы Autodesk MAYA, в связке c анимационными программами;
  • Фундаментальные знания, которые пригодятся вам для дальнейшего развития, независимо от области применения (анимационные фильмы, GameDev) и программного обеспечения;
  • Понимание базовых терминов, необходимых для взаимодействия с техническими специалистами (программистами анимации, риггерами);
  • Навыки, необходимые для анализа, подготовки и максимально быстрого и качественного создания крутых анимаций;
  • Портфолио, которое не стыдно будет показать кому-то еще, кроме соседского кота.
Преподаватель курса

Ждем первые отзывы о курсе :)

12 студентов прошли курс и получили свои дипломы
Преимущества