Артем Гусак
09 июля
старт
145 из 150
мест осталось
20:00
время

Вебинар "ZBrush: must have в 3D и 2D"

9 июля посети бесплатный вебинар «ZBrush: must have в 3D и 2D».

Создавать высокодетализированные модели, творить, а не высчитывать, свободно изображать авторские идеи — ни один другой 3D пакет этого не может.

“Я работал над одним крупным проектом и постоянно искал лучшие решения для оптимизации рабочего процесса. В итоге я провел 97% времени в ZBrush.”

Крис Коста – 3D моделер с опытом работы над фильмами "Мстители", серией "Трансформеры" и другими топовыми проектами

Не владея «зеброй», ты многое теряешь!

Присоединяйся к вебинару и преподаватель Артем Гусак расскажет, почему ZBrush — один из самых востребованных инструментов в компьютерной графике, какие преимущества и возможности он имеет, насколько увеличивает стоимость CG специалиста.

Все, что нужно для посещения вебинара — регистрация и доступ к интернету.

► Дипломные работы студентов Артема Гусака:
 

 

► Для кого?

♦️ для 3D специалистов, которые хотят создавать высокодетализированные «живые» модели;

♦️ для 2D художников, которые хотят ускорить работу с органическими персонажами и элементами окружения;

♦️ для всех, кто хочет быстро визуализировать авторские идеи, не ограничиваясь характеристиками обычного 3D пакета;

♦️ для тех, кто нуждается в расширении инструментария и хочет повысить собственную стоимость на рынке труда.

 

► Почему именно ZBrush?

Скульптинг в «зебре» — это быстро, удобно и высококачественно, ведь программа сама изменяет геометрию 3D моделей с помощью кистей и различных инструментов, занимается построением света, теней и атмосферных эффектов. Работа в данном софте — это творческий процесс цифрового скульптора, а не инженерные расчеты в обычном 3D пакете. Специалист выходит за рамки полигональной графики и просто творит. Модели, созданные в ZBrush, настолько «живые», что готовы к применению в 3D печати.

 

► Кто спикер?

Артем Гусак — парень с опытом работы на позициях Art Lead / Art Director / Creative Director. С 2006 года он занимается созданием компьютерных и мобильных игр, параллельно преподавая цифровую графику. 

 

► Когда и где

Дата: 9 июля
Время: 20:00
Длительность: 2,5 часа
Локация: любое место с доступом к интернету.