Киев, ул. Большая Васильковская, 111/113
тел. +38 068 505 41 88  |  +38 093 554 66 48  |  +38 099 422 57 30

Kiev CG Craft 2016: Концепт Арт

Дмитрий Рабочий, Марк Колобаев, Aртем Гусак, Сергей Шуликин, Роман Семенов
8 Октября 2016, Киев, Гостиница «Русь»
Дорогие друзья, 8 октября состоится самое убойное событие для специалистов и новичков в сфере CG, и для тех, кто только планирует стать частью развивающейся индустрии: "Kiev CGCraft 2016: Концепт-арт"!

Марк Колобаев, Дмитрий Рабочий, Артем Гусак и Сергей Шуликин поделятся секретами своих работ в течение семичасового убойного ивента! Приоткроют занавес над созданием качественного арта для ААА-проектов, расскажут о рабочих лайфхаках и новых фишках в 3D-Coat, ZBrush, KeyShot и Octan!

Марк расскажет о концепте окружения для игр и фильмов, Дима - о Hard Surface, работе над Gears of War, LawBreakers и Halо, Артем поделится колоссальным опытом работы с концептами органических персонажей, а Сергей поделится опытом работы с цветом, закономерностью его применения в иллюстрациях и концептах. Огромное количество информации с практической базой, определенно лучше воспримется в дружеской атмосфере, с пивом, пиццей, закусками, Wacom арт-батлом, зоной партнеров и розыгрышами ценных призов...Так что...Не пропустите самое главное и полезное событие для CG-художника в Киеве!

Ивент пройдет в гостинице "Русь" по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 4. Начало в 14:30! В зале "Элита" пройдет основное мероприятие, в зале "Венеция" и "Киев" разместятся стенды наших партнеров, информационных, продуктовых и GameDev компаний!
Программа Kiev CG Craft 2016
15 : 00 - 16 : 00
Роман Семенов - CEO Velcro Games расскажет о создании мобильной игры caRRage, "катастрофических последствиях" концепт-арта и о "красных конях в вакууме"
18 : 20 - 19 : 30
Wacom Арт-Батл, презентации в зоне партнеров, розыгрыш призов, фуршет с пиццей и пивом.
16 : 10 - 16 : 50
Сергей Шуликин - арт-директор LevelUp, о закономерности работы с цветом, теория, набор цвета в иллюстрации и концепте.
19 : 30 - 20 : 40
Дмитрий Рабочий - профессиональный концепт-художник. О уловках, лайвхаках, трендах и требованиях к ААА-арту. Как быстро сделать качественный hurd-surface концепт и избежать излишних фидбеков.
17 : 00 - 18 : 20
Артем Гусак - профессиональный коуч, арт-директор и преподаватель в ArtCraft CG School, расскажет про создание концепта органических персонажей в ZBrush, 3D-Coat, Marmoset и KeyShot!
21 : 00 - 22 : 15
Марк Колобаев - восходящая звезда, один из самых известных концепт-художников по окружению в СНГ, коуч и преподаватель. Марк проведет мастер-класс по быстрому созданию концепта!
Самый правильный ивент CG-Художника!
Популярные спикеры
и более 400 коллег
из CG индустрии!
Вы не умрете
от жажды!
И от голода
тоже :)
После ивента
запланирована
вечеринка *
Заряд качественной
информацией
ГАРАНТИРОВАН!
Персональные работы спикеров
Спикеры Kiev CG Craft 2016: Концепт Арт

Дмитрий Рабочий

Популярный украинский hard-surface концепт-художник! В его портфеле работы с такими тайтлами, как: BossKey, Project Triforce, Blur. Дмитрий создавал концепты для Gears of War, Halo, Lawbreakers и к еще не выпущенным ААА-проектам под NDA!

Марк Колобаев

Один из самых известных и молодых концепт-художников по окружению в СНГ! Автор собственных курсов, гуру оптимизации. Сейчас, Марк работает фрилансером в MPC над концептом окружения для нескольких крутых AAA-проектов!

Артем Гусак

«Привет! Расскажу немного о себе: С 2006 года занимаюсь разработкой графики для компьютерных и мобильных игр. Работал на лидирующих позициях в крупных GameDev компаниях — Art Lead / Art Director / Creative Director, писал гайды, создавал артбуки, формировал и обучал команды. Уже несколько лет параллельно работе преподаю CG. Буду рад поделиться своими знаниями и с Вами».

Сергей Шуликин

2d-художник в Mail.ru Games, Арт-директор Level Up, под руководством Сергея выпущено более 20 казуальных проектов. В своей работе делает основной упор на цветовое восприятие и анализ цветовых схем.

Роман Семенов

CEO и основатель компании Velcro Games. Участвует в разработке игр с 2007, работал в должности 2D-художника, 2D лид аниматора, специалиста по ригу и 3D-анимации. Занимался арт-дирекшном графического аутсорса для отечественных и зарубежных компаний. В данный момент работает над развитием мобильной игры caRRage и VR проектом для контроллеров RevolVR.

Партнеры Kiev CG Craft 2016: Концепт Арт
вверх