Unreal Engine 4 online

01.

Пора стать ближе к разработке игр!

О курсе
О курсе
11
недель
обучения
18
насыщенных
занятий
50
часов
программы
Получи бесплатный урок

Заполни заявку и проверь электронную почту. Там тебя ждет письмо с доступом к вводному занятию. Посмотри его, чтобы ближе познакомиться с преподавателем и начать практиковаться.

Получить урок

Unreal Engine помогает разработчикам и художникам максимально быстро превратить свои задумки в голове в готовый виртуальный мир. На курсе у тебя будет такая возможность! Финальный проект — прототип игры. Ты почувствуешь себя в роли разработчика, презентующего свою идею.

Освоить игровой движок с нуля — сколько на это нужно времени?

Мы покажем тебе самый короткий путь. Идеальный вариант для всех, кто давно мечтал о создании игр, но не мог разобраться в инструментах.

За 11 недель курса ты научишься создавать оружие, картинку и звуки выстрелов; анимировать атакующих врагов и учитывать урон; создавать игровой интерфейс и уровни-лабиринты.

В итоге ты сможешь создать рабочий прототип игры. А твоим наставником будет лид-разработчик, который выпустил в продажу не одну VR-игру.

Ближайший набор

29 января
старт
ЧЕМУ УЧИМ НА ЗАНЯТИЯХ?
  • 1 Этап 1: Знакомство с UE4 и с Blueprints
    • ● Создание проекта
      ● Как работать в UE4. Viewport, Content browser, World outliner, Modes
      ● Что такое Blueprints. Основные ноды
      ● Работа с Viewport: новые обьекты на сцене
      ● Создание Blueprint
  • 2 Этап 2: Переменные в UE4
    • ● Что такое переменные и как их использовать
      ● Что такое функции и как их использовать
      ● Перечисляемый тип данных - enum
      ● Дебажные функции вывода текста и рисования линий
      ● Структуры. 3D координаты и как с ними работать. 3D вращение
      ● Основы векторной алгебры
      ● Функция SpawnActor. Ссылочные типы данных
      ● Создание переменных каждого типа
      ● Вызов функции прыжка у персонажа
      ● Создание функции и enum
      ● Создание структур
  • 3 Этап 3: Актор и его компоненты
    • ● Ассет карты и его создание
      ● Актор и его компоненты. Что это и зачем их использовать
      ● Какие бывают компоненты
      ● Scene comp и релятивные координаты
      ● Skeletal mesh и static mesh
      ● Particle и Audio компоненты
      ● Ивенты в компонентах
      ● Как создать свой компонент
      ● Создание новой карты
      ● Создание актора с компонентами
      ● Создание компонента и подключение к актору
  • 4 Этап 4: Основные классы UE4. Настройка инпутов для игрока
    • ● Основные классы UE4: GameMode, PlayerController, Pawn and Character
      ● Настройка Default Inputs
      ● Настройка Movement Component
      ● Настройка компонентов Spring Arm и Camera
      ● Создание основных классов
      ● Заполнение Default Inputs
      ● Создание перемещения при помощи Movement Component
      ● Создание поворотов камеры
  • 5 Этап 5: Коллизии в UE4
    • ● Коллизия и её виды
      ● Разбор основных понятий: Object channels и Trace Channels, Collision events, Trigger volume
      ● StaticMesh. Коллизия в статических мешах
      ● Способы проверки коллизии во время игры и на уровнях
      ● Trace - что это, как его делать и как настроить. Структура Hit Result
      ● Взаимодействие разных настроек коллизии
      ● Создание своих каналов коллизии
      ● Работа с Collision events и Trigger volume
      ● Примеры с использованием векторной алгебры
      ● Создание разных типов трейсов

  • 6 Этап 6: Виджеты в UE4
    • ● Что такое виджеты в UE4
      ● Основные типы виджетов
      ● Как управлять виджетами “внутри” и “извне”
      ● Создание виджетов
      ● Функции SetInputMode
  • 7 Этап 7: Создание оружия для игрока. Часть 1
    • ● Оружие - отдельный актор
      ● Функция SpawnActor. Ссылочные типы данных
      ● Как “скрепляются” акторы друг с другом
      ● Как правильно организовать “общение” двух акторов. Что такое наследник в UE4
      ● Чем и как может стрелять оружие. Мгновенный выстрел и создание проджектайла
      ● Создание Blueprint для базового класса оружия и для его наследников
      ● Создание оружия
      ● Создание реализации стрельбы для оружия
      ● Реализация мгновенного выстрела
      ● Реализация выстрела очередями с использованием таймера

  • 8 Этап 8: Создание оружия для игрока. Часть 2
    • ● Particle system component - система частиц в UE4
      ● Audio Component - система звуков в UE4
      ● Эффект попадания от выстрелов. Как правильно это организовать. Phys material в материалах
      ● Создание проджектайл для оружия и его настройка
      ● CAST
      ● Подключение отображения количества патронов
      ● Подключение Particle system component в оружие
      ● Подключение Audio Component в оружие
      ● Создание Impact effect
  • 9 Этап 9: Система нанесения урона в UE4
    • ● Нанесение урона в UE4: Any Damage, Point Damage, Radial Damage
      ● Собственная система учета полученного урона
      ● Создание компонента для учета полученного урона - Vitality component
      ● Создание Damage Type. Система резистов
      ● Создание 3D для отображения ХП
  • 10 Этап 10: Материалы в UE4
    • ● Что такое Материал в UE4. Шейдер и материал - в чём разница?
      ● Сложные и простые материалы. Как они влияют на производительность. Использование Optimization Viewmode Shader Complexity
      ● Что такое Material Instance и зачем его использовать
      ● Создание материала
      ● Тестирование производительности материалов
      ● Создание параметров в материалах. Создание Material Instance и его настройка
      ● Динамическая смена материалов
      ● Shader Complexity
  • 11 Этап 11: Пост процессы. Камера моды
    • ● Что такое пост-процесс. Какие бывают пост-процессы
      ● Управление пост-процессами
      ● Camera Modifiers. Удобное использование пост-процесса для камеры
      ● Смена настроек пост-процессов для камеры
      ● Динамическая смена настроек пост-процессов
      ● Создание Camera Modifiers
  • 12 Этап 12: Работа с уровнями в UE4
    • ● Что такое Level и Sublevel. Как правильно работать с Sublevels
      ● Streaming Level - что это и как с этим работать
      ● Как правильно переключать уровни. Зачем нужен Game Instance
      ● Создание Sublevels
      ● Динамическая загрузка и выгрузка уровней
      ● Создание реализации перехода с уровня на уровень
      ● Создание Game Instance и его подключение
  • 13 Этап 13: Анимации в UE4. Часть 1
    • ● Главные ассеты для работы с анимациями: Anim asset, Skeleton, Skeletal Mesh, Physical Asset
      ● Изучение первой части ассетов: Composite и Montage
      ● Анимационный Blueprint
      ● Создание анимационного Blueprint для персонажа (вид от первого лица)

  • 14 Этап 14: Анимации в UE4. Часть 2
    • ● Изучение ассетов: Blendspace, AimOffset, State Machine
      ● Работа с анимационным Blueprint
      ● Создание анимационного Blueprint для персонажа (вид от третьего лица)
  • 15 Этап 15: Создание NPC
    • ● Организация искусственного интеллекта в UE4
      ● Основные сущности для работы AI
      ● Создание класса врага и AIController для него
      ● Работа NavMesh и NavModifier на примере
      ● Создание анимационного Blueprint для врага
      ● Создание анимационного монтажа для атаки, получения урона и смерти
      ● Подключение к врагу Vitality Component
      ● Создание виджета отображения количества жизни для врага
  • 16 Этап 16: Физика в UE4
    • ● Как можно использовать физику в UE4: использование коллизии, настройка поведения обьекта
      ● Применение физики в игре
      ● Создание тестового обьекта с включенной физикой
      ● Настройки физики
      ● Подключение Ragdoll врагу при смерти

  • 17 Этап 17: Система выбиваемых предметов
    • ● Как правильно реализовать систему выпадающих объектов
      ● Как правильно хранить однотипные данные в UE4
      ● Создание системы выпадающих обьектов
  • 18 Этап 18: Система взаимодействия
    • ● Как правильно организовать взаимодействие персонажа и мира
      ● Создание системы взаимодействия
      ● Создание специального компонента для взаимодействия
      ● Создание “кнопки” для нажатия персонажем
ЗАПИШИСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ

Ты подключишься к online лекции, познакомишься с тренером, узнаешь больше об учебной программе и убедишься в высоком уровне преподавания. Согласись, это лучший способ узнать, подходит ли тебе курс. 

Записаться на пробный урок
Важные особенности
Интенсивы

Каждый курс в Art Craft длится не больше 3-х месяцев, насыщен интересными кейсами, примерами, а также практикой в тесном взаимодействии с преподавателями.

Работа над ошибками

Мы уделяем много времени анализу выполненных заданий и работе над ошибками. Персональная обратная связь от профи поможет тебе быстро усовершенствовать технику и выработать собственный уникальный стиль.

Видеоконспекты

Все важные материалы мы записываем на видео и отправляем нашим студентам. Они останутся у тебя после окончания курса и помогут в нужный момент освежить знания.

Мы всегда на связи

Студенты в любое время могут онлайн обратиться к преподавателю за советом. И если у тебя возникнут какие-то сложности с софтом, техникой или поиском материалов, наша команда всегда готова прийти на помощь.

Artcraft family

После окончания курса всё только начинается! Мы поддерживаем связь с нашими выпускниками и студентами, делимся с ними новостями, советами и интересными вакансиями в закрытом Facebook-сообществе.

Твой преподаватель
02.
Дмитрий Костюкевич

Привет! Меня зовут Дмитрий Костюкевич. Я занимаюсь Unreal Engine 4 уже более 5 лет и около 4 лет обучаю этому движку. Среди проектов, над которыми я работал, — Guns’n’Stories Bulletproof VR и Boiling Steel инди-студии MiroWin

 

 

Наши выпускники о школе
03.

Я пройшла курс 2D для мобільних ігор. Усім цілком задоволена :)
Об’єм інформації навіть більш ніж вичерпний, викладач відкритий до запитань і не без почуття гумору. За цікавим коментарем у кишеню не полізе :)
Будьте готові присвятити час перегляду відеолекцій і старанному виконанню домашок, бо це ключ до розуміння і викриття власних помилок, на які вам обов’язково вкаже Артем Гусак! Бо він це вміє :)
Отже, приходьте та навчайтеся, як для себе, так і для повноцінних професійних навичок!

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Любовь Негриенко

Курс: Игровая Графика

Узнала кучу новой и полезной информации. В голове разложилось все по полочкам, ибо до этого были только догадки и вечный вопрос "с чего начать?".
У меня был выбор между разными CG-курсами в Киеве, но остановилась на этом и ни разу не пожалела.
Преподаватели очень крутые!

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Мария Васильева

Курс: Игровая Графика

Курсы ArtCraft стали для меня очень приятным сюрпризом.
С первого взгляда заметно, что отношение к занятиям и студентам здесь очень серьезное. Все продумано до мелочей. Комфортно, интересно, актуально и структурировано.
Занимаясь здесь, я попала не просто “на курсы”, а в самое настоящее творческое пространство, атмосфера которого очень затягивает.
Общение с Артемом стало для меня очень важным и приятным опытом. Он очень внимательный методист и ментор. Всегда выкладывается на все сто процентов.
Я, в свою очередь, считаю, что совершила определенный скачок, получила хороший и четкий вектор развития своих умений. Очень хочу, чтобы ребята развивались и дальше, открывали все больше курсов и занятий. Потому что посещать их – это очень хорошая возможность для каждого, как начинающего, так и опытного художника.

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Анастасия Боднарчук

Курс: Игровая Графика

Привет, я “курсовый маньяк”!
Я учусь много и постоянно. Заканчивая одни курсы, почти без перерыва, иду учиться на следующие :)
Пройдя здесь “концепт персонажей” я немедленно решила углубить знания в ZBrush, а учитывая опыт прошлого курса у меня даже вопросов не было куда идти. Однозначно — ArtCraft!
Это не первая моя школа альтернативного образования, везде все по разному. Атмосфера, основные ценности и манера преподавания. Я считаю что препод, в первую очередь, должен вдохновлять! И тут как раз все сошлось :) За два месяца курса мы получили мощную базу знаний и громадный поток информации для работы над собой.
А дружелюбный коллектив школы располагает не чувствовать себя студентом в строгих стенах универа, что и делает процесс учебы легче и непринужденнее.

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Оксана Богинич

Курс: ZBrush — Интенсив

Ну что же, ArtCraft просто конфетка :)
Закончил зебру, преподавал Артем Гусак, все на высшем уровне!
Как уже упоминалось ранее, Артем походу знает то, чего не знают сами разработчики и это так. Сколько всяких фишек узнали, которые по логике вещей, не должны быть связаны. А фидбеки по домашним заданиям в виде видео, Вы сможете взглянуть на свои ошибки, ошибки других, примеры их исправления и новые фишки которых в программе может и не быть. Даже после окончания, Вы можете написать в чат либо в группе выпускников, преподавателю с вопросами.
Если вы не знаете зебру, но хотите скульптить, дерзайте и главное не ленитесь, так как информации будет оочень много.
Море позитива, весело и отличный багаж знаний :)

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Александр Колодюк

Курс: ZBrush — Интенсив

Artcraft, вы большие молодцы! Огромное спасибо за знания, поддержку, общение и прекрасную атмосферу! Я не училась рисованию раньше, но преподают тут настолько хорошо, доступно и с юмором, что ты и не замечаешь, как все делаешь лучше и лучше, вдохновляешься и хочешь рисовать еще и еще!!! Я уже закончила 2 курса - Цифровой рисунок с Виталием Котенко и 2d для игр с Артемом Гусаком, и скоро с удовольствием иду на 3й)) Artcraft - это, на самом деле, большая и дружная семья единомышленников, профессионалов и просто хороших людей!
 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Светлана Рудык

Курс: Игровая Графика

Агонь и пламя.
Парни смогли даже мои руки-крабы направить в правильное русло, и теперь я профессионально рисую шлемы! И мечи. Но лучше всего - шлемы!

Если серьезно - за два месяца нам поставили руки, научили рисовать на графическом планшете, и теперь я в фотошопе мышкой даже не пользуюсь, например, а быстро и четко могу сделать макеты, мокапы или скетчи, чтобы передать их в работу более профессиональным художникам :).

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Даниил Кирса

Курс: Цифровой рисунок

Прошла курс "Концепт-Арт персонажей". Очень понравился курс.
Сначала была в шоке, что занятия длятся 2,5 часа, но они пролетали просто мгновенно.
Лекции были всегда супер интересные, вдохновляющие и информативные.
Артем Гусак - замечательный преподаватель. Кроме изучения 3D-программ он еще рассказывает как анализировать и придумывать персонажей, на что обращать внимание. Это, на мой взгляд, нереально важно!
Разборы полетов очень веселые и полезные. Каждому человеку, вне зависимости от стилистики работ (от мультяшной до sci-fi), Артем давал полезные советы.
Всем, кто хочет научиться создавать персонажей или поднять свой скилл по дизайну персонажей - очень рекомендую этот курс!

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Татьяна Навроцкая

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Я очень рада, что выбрала школу ArtCraft!
Подача материала интересная, живая, не тяжелая и понятная. Вся практика и домашние задания выполнялись с большим энтузиазмом.
Очень классный преподаватель, говорит ёмко и понятно, на все вопросы всегда ответит, самым непробиваемым объяснит на пальцах.
На курсах дают большое количество дополнительных полезных материалов, ссылок и т.д.
Спасибо Артему и всей команде за отличную атмосферу. Довольна, рекомендую!

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Александра Белошицкая

Курс: 2D Character Artist

Идея для книги появилась на курсе и основывается на моих детях.
Во первых, мне хотелось пользы от книги для всех кто сталкивается с подобной проблемой. Младший постоянно требует внимания у старшего и хочет играть вместе. А старший, считает брата слишком маленьким, чтобы играть с ним. А во вторых, мне хотелось запечатлеть их в этом возрасте. Три и пять. Уже считают себя взрослыми, но такие наивно чистые и все ещё маленькие)

Процесс создания был веселым приключением, которое хочется повторить ещё не раз) Первой сложностью оказалось неумение изображать одного героя в разных ситуациях, чтоб он оставался похожим на себя. Второе – смириться, что иллюстрации не такие идеальные как в голове и третье, что алгоритм который мы проделывали с выбранным за отправную точку разворотом, нужно проделать со всеми остальными!)) это ли не приключение?)
Я счастлива, что приобрела знания по процессу создания книги. Планов и идей огромное множество. А мечта с детства, осуществилась!

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Тайный Студент

Курс: Книжная иллюстрация

Прошел курс по 3D концепту персонажей.
За два месяца научился делать такие вещи, о которых вообще не думал, что когда-либо изучу.
Очень хороший подход к обучению, где главное думать и анализировать, создавать дизайн, используя любые инструменты, не стесняясь "читерства". Этим приятно удивили!
Собираюсь пройти еще один курс здесь по другой специальности.

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Антон Романов

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Когда наступил тот момент, когда я поняла, что учиться самой уже просто не получается — начала искать курсы, где могла бы восполнить существующие пробелы и научиться новому и важному.
К сожалению, в Украине не очень много арт-школ, но зато уровень преподавания (в ArtCraft — так точно) — ого-го, какой! :)
Конечно, было тяжело мотаться из Одессы в Киев и обратно, но все мои путешествия однозначно стоили того! К тому же сама атмосфера на курсах очень располагает — теплая и творческая. Что самое важное — меня научили анализировать. Именно неумение думать и разбирать всё по полочкам сильно меня тормозило, вызывая ощущение, что руки все могут, а в голове полная каша. Два месяца пролетели незаметно по времени, но не по уровню обретенного навыка. В следующем году ждите в гости снова! ;)

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Руслана Шибинская

Курс: 2D Character Artist

Закончила курс "Цифровой рисунок" под руководством Виталия Котенко. Без художественной базы и ярко выраженного таланта за 5 недель научилась разбираться в основной художественной терминологии. Ознакомилась с интерфейсом Adobe Photoshop на уровне человека, который перестал панически закрывать окно программы при виде выскакивающих сообщений об ошибке и научился рисовать в отдельных слоях (как минимум) :) Этот курс для тех, кто хочет начать рисовать, но не знает с чего начать. Начните с основ - здесь вам все расскажут и покажут!

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Ксения Гутник

Курс: Цифровой рисунок

Идея для книги родилась еще на курсе "цифровой рисунок", на который я пошла, чтобы подготовиться к курсу по книжной иллюстрации. Диплом по цифровому рисунку сейчас является одним из разворотов моей книги. Хотя, после лекции Мирры, появилось столько идей (Мирра умеет вдохновлять), что я хотела изменить тему книги. Но, в конечном итоге, вернулась к цирку).
Для меня объем работы на курсе был большим! Я не успевала и была в должниках, т.к. работаю очень медленно и до сих пор дорабатываю развороты. Было очень много полезной информации и море вдохновения! Можно сказать, что я прожила отдельную маленькую жизнь!

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Тайный Студент

Курс: Книжная иллюстрация

Прошел курс "Концепт-арт персонажей". Очень доволен! Это была не легкая прогулка. Пришлось реально поработать, чтобы немного оживить мой мозг для творчества.

Прошел курс "Концепт-арт персонажей". Очень доволен! Это была не легкая прогулка. Пришлось реально поработать, чтобы немного оживить мой мозг для творчества. Рекомендую всем кому не безразлично их CG будущее).
Организатарам курса Огромное спасибо! Особая благодарность Артём Гусаку, преподавателю курса! Артем очень friendly и отзывчивый преподаватель) Желаю ему успехов и еще большего роста!
Что еще сказать, подвозите еще курсы, пойдем учиться)

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Денис Дикий

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Люди!! Идите и учитесь! Это так захватывает - не можешь остановиться )) Если боитесь, что ничего не получится, руки-крюки и т.д. - не бойтесь) С теми ребятами, которые работают в ArtCraft, с преподавателями и кураторами нереально НЕ научиться рисовать)
Я прошла курс "Цифровой рисунок", забрала свой кровно заработанный диплом и пошла на следующий курс, как и половина нашей группы)
Это говорит о том, что подход обучения, клевая атмосфера и интересный материал накрывает студентов, как лавина) Хочется нырнуть в нее и рисовать, рисовать..) Спасибо вам, ребята, за знания!
 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Людмила Однорог

Курс: Цифровой рисунок

Идея моей книжки состоит в том, что детство - это время, когда фантазии и мечты оживают. Появилась она во время работы на курсе. Было довольно необычно, в процессе работы я открыла для себя способ поиска новых идей, и во многом нашла себя как художника.

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Тайный Студент

Курс: Книжная иллюстрация

Дико рекомендую школу!
Преподаватели профессионалы и очень хорошо передают знания. Знают не только "как надо", но и " почему именно так". вот большой респект Артёму и Виталию.
Отдельно хочется сказать про ребят, которые сопровождают курсы, - супер-няшки :) короче, заботятся как о детишках своих, помогают, пинают, когда нужно.
Вообще очень впечатляет человеческий подход к студентам, чувствуешь себя учащимся, а не мешком с деньгами.

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Анна Петрова

Курс: Цифровой рисунок

Мне очень понравился курс- удобно и ясно сделаны уроки, которые можно пересматривать и вникать. Понравилось, что изучается сама программа Photoshop. Все стало понятней и смелей стала пользоваться этим редактором. Спасибо за то, что мне подарили веру в то ,что из меня что-получится!

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Елена Солодовникова

Курс: Цифровой рисунок

Виталий гениальный преподаватель, я готов у него хоть математике учиться. Огромное количество домашки было самым лучшим стимулом рисовать, без дедлайнов так бы никогда и не заставил себя рисовать (соболезную людям с работой). Не обычный формат учебы. Он гораздо комфортней, чем онлайн занятия, посмотреть урок можешь в любой момент и пересмотреть если что-то не понял. Никогда бы не подумал, что за 3 месяца учебы преподаватель даже не узнает какой у меня голос, напоминает школу.

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Никита Усатенко

Курс: Цифровой рисунок

Фидбеки от Виталия, его внимание к нашим успехам и поражениям - это АГОНЬ :D Поддержка любой идеи, даже самой странной и сложной, и открытость Виталия ко всем стилям и настроениям работ. Если честно, я как не слишком уверенный гражданин переживала, что вдруг на вебинаре на мой набросок посмотрят и скажут: ну ты подумай хорошо, потянешь ли такой диплом? Может, что полегче возьми? Но каждый из нас получил ценный совет и одобрение, и теперь к диплому приступать не страшно :) Спасибо Светлане за поддержку нас, помощь в поиске дополнительных материалов и решении технических трудностей :)

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Вера Кропивницкая

Курс: Цифровой рисунок

Невероятно внимательная, вежливая поддержка, на всех этапах взаимодействия со школой. Преподаватель очень образован, к тому же, как инженер (я боялась патетики "настоящего художника"). Колоссальный объём курса (его потом проходить раза 3 нужно, все равно не все осознаешь)

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Яна Репникова

Курс: Цифровой рисунок

Нравится сама система обучения - я смотрю уроки, делаю задания, получаю фидбек, и все это без камеры (а это лишний стрес) и не надо куда-то ехать - экономия времени.
Но самое главное, очень нравится как преподает Игорь Лобода. Делится очень многими крутыми вещами, лайфхаками, все понятно обьясняет. Еще й круто налаживает контакт из аудиторией, все происходит на позитиве, круто может подшутить. Я когда его послушаю, то сразу и мотивации больше становится и больше в свои силы верю. Когда только записывалась к вам на курс, то хотела попасть к Виталию Котенко, потому что видела много видео с ним на ютубе и уже какой то степенью доверилась, но я не разу не жалею, что попала к Игорю и очень этому рада. Очень классный человек!

Вообще вы ребята все молодцы, мне ваша школа понравилась очень, чувствуется дружественная атмосфера.  Спасибо!)

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Oksana Rozsokha

Курс: Цифровой рисунок

Виталий очень харизматичный и крутой преподаватель, с ним очень интересно и круто работать! Полученные знания и опыт выше ожиданий. Очень удобно оформлен лк, понятно куда что добавлять, куратор группы так же помогает и объясняет что необходимо.

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Ани Вацек

Курс: Цифровой рисунок

Сообщество в Discord

Присоединяйся к семье ArtCraft в Discord. Создай свой профиль и общайся с коллегами. Делись своим портфолио, участвуй в челленджах и получай поддержку единомышленников. Еще там есть библиотека, колонка полезностей, актуальные новости и «Лавка мемов». А за активность ты будешь получать монеты и сможешь прокачать свой ранг в сообществе.

Присоединиться
FAQ’s