Unreal Engine 4 online

01.

Пора стать ближе к разработке игр!

О курсе
О курсе —
8
недель
обучения
16
насыщенных
занятий
50
часов
программы
ОТПРАВИТЬ ТЕБЕ ПРОБНЫЙ УРОК?

Оставь заявку и держи телефон при себе. Скоро тебе позвонит менеджер курса, чтобы подобрать максимально полезный урок исходя из твоих знаний и ожиданий 🙂

ПОЛУЧИТЬ УРОК

Unreal Engine помогает разработчикам и художникам максимально быстро превратить свои задумки в голове в готовый виртуальный мир. На курсе у тебя будет такая возможность! Финальный проект — прототип игры. Ты почувствуешь себя в роли разработчика, презентующего свою идею.

Освоить игровой движок с нуля — сколько на это нужно времени?

Мы покажем тебе самый короткий путь. Идеальный вариант для всех, кто давно мечтал о создании игр, но не мог разобраться в инструментах.

За 8 недель курса ты научишься создавать оружие, картинку и звуки выстрелов; анимировать атакующих врагов и учитывать урон; создавать игровой интерфейс и уровни-лабиринты.

В итоге ты сможешь создать рабочий прототип игры. А твоим наставником будет лид-разработчик, который выпустил в продажу не одну VR-игру.

Ближайший набор

15 сентября
старт
12 из 16
мест осталось
20:00 22:00
время занятий
ЧЕМУ УЧИМ НА ЗАНЯТИЯХ?
  • 1 Этап 1: Знакомство с UE4 и с Blueprints
    • ● Создание проекта
      ● Как работать в UE4. Viewport, Content browser, World outliner, Modes
      ● Что такое Blueprints. Основные ноды
      ● Работа с Viewport: новые обьекты на сцене
      ● Создание Blueprint
  • 2 Этап 2: Переменные в UE4
    • ● Что такое переменные и как их использовать
      ● Что такое функции и как их использовать
      ● Перечисляемый тип данных - enum
      ● Дебажные функции вывода текста и рисования линий
      ● Структуры. 3D координаты и как с ними работать. 3D вращение
      ● Основы векторной алгебры
      ● Функция SpawnActor. Ссылочные типы данных
      ● Создание переменных каждого типа
      ● Вызов функции прыжка у персонажа
      ● Создание функции и enum
      ● Создание структур
  • 3 Этап 3: Актор и его компоненты
    • ● Актор и его компоненты. Что это и зачем их использовать
      ● Как создать свой компонент
      ● Создание актора с компонентами
      ● Создание различных ивентов в компонентах
      ● Создание компонента и подключение к актору
  • 4 Этап 4: Основные классы UE4. Настройка инпутов для игрока
    • ● Основные классы UE4: GameMode, PlayerController, Pawn and Character
      ● Настройка Default Inputs
      ● Настройка Movement Component
      ● Настройка компонентов Spring Arm и Camera
      ● Создание основных классов
      ● Заполнение Default Inputs
      ● Создание перемещения при помощи Movement Component
      ● Создание поворотов камеры
  • 5 Этап 5: Анимации в UE4
    • ● Типы ассетов для работы с анимациями
      ● Создание необходимых ассетов и соединение их в Anim blueprint
  • 6 Этап 6: Коллизии в UE4
    • ● Коллизия и её виды
      ● Разбор основных понятий: Object channels и Trace Channels, Collision events, Trigger volume
      ● Что такое Direction, Forward Vector(Up, Right), Dot product, Cross product
      ● Как создать и настроить Trace
  • 7 Этап 7: Материалы в UE4
    • ● Что такое Материал в UE4. Шейдер и материал - в чём разница?
      ● Сложные и простые материалы. Как они влияют на производительность. Использование Optimization Viewmode Shader Complexity
      ● Что такое Material Instance и зачем его использовать
      ● Создание материала
      ● Тестирование производительности материалов
      ● Создание параметров в материалах. Создание Material Instance и его настройка
      ● Динамическая смена материалов
  • 8 Этап 8: Пост-процессы
    • ● Что такое пост-процесс. Какие бывают пост-процессы
      ● Управление пост-процессами
      ● Camera Modifiers. Удобное использование пост-процесса для камеры
      ● Смена настроек пост-процессов для камеры
      ● Динамическая смена настроек пост-процессов
  • 9 Этап 9: Создание оружия для игрока. Часть 1
    • ● Оружие - отдельный актор
      ● Как “скрепляются” акторы друг с другом
      ● Наследник в UE4
      ● Создание Blueprint для базового класса оружия и для его наследников
      ● Создание реализации стрельбы для оружия
      ● Создание нового оружия
      ● Учёт выстрелов и реализация перезарядки
  • 10 Этап 10: Создание оружия для игрока. Часть 2
    • ● Particle system component - система частиц в UE4
      ● Audio Component - система звуков в UE4
      ● Haptic effect - система обратной связи (вибрация контроллера)
      ● Чем и как может стрелять оружие. Мгновенный выстрел и создание проджектайла
      ● Эффект попадания от выстрелов. Как правильно это организовать. Phys material в материалах
      ● Подключение Particle system component, Audio Component, Haptic effect
      ● Реализация мгновенного выстрела
      ● Создание проджектайла для оружия и его настройка
      ● Создание Impact effect
  • 11 Этап 11: Система нанесения урона в UE4
    • ● Нанесение урона в UE4: Any Damage, Point Damage, Radial Damage
      ● Собственная система учета полученного урона
      ● Создание Damage Type
      ● Создание компонента для учета полученного урона - Vitality component
  • 12 Этап 12: Виджеты в UE4
    • ● Что такое виджеты в UE4. Основные типы виджетов
      ● Управление виджетами
  • 13 Этап 13: Создание NPC
    • ● Организация искусственного интеллекта в UE4
      ● Создание своего класса врага
      ● Работа NavMesh и NavModifier
  • 14 Этап 14: Физика в UE4
    • ● Использование физики в UE4
      ● Настройки поведения объекта с включенной физикой
      ● Применение физики в игре
      ● Создание тестовых объектов с включенной физикой
      ● Подключение Ragdoll врагу при смерти
      ● Создание нового оружия: грави-пушка
  • 15 Этап 15: Работа с уровнями в UE4
    • ● Что такое Level и Sublevel. Как правильно работать с Sublevels
      ● Streaming Level - что это и как с этим работать
      ● Как правильно переключать уровни. Зачем нужен Game Instance
      ● Создание Sublevels
      ● Динамическая загрузка и выгрузка уровней
      ● Создание реализации перехода с уровня на уровень
      ● Создание Game Instance и его подключение
  • 16 Этап 16: Подготовка к дипломной работе
    • Создание игры с полным игровым циклом
ЗАПИШИСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ

Ты подключишься к online лекции, познакомишься с тренером, узнаешь больше об учебной программе и убедишься в высоком уровне преподавания. Согласись, это лучший способ узнать, подходит ли тебе курс. 

Записаться на пробный урок
Важные особенности
Интенсивы

Каждый курс в Art Craft длится не больше 3-х месяцев, насыщен интересными кейсами, примерами, а также практикой в тесном взаимодействии с преподавателями.

Работа над ошибками

Мы уделяем много времени анализу выполненных заданий и работе над ошибками. Персональная обратная связь от профи поможет тебе быстро усовершенствовать технику и выработать собственный уникальный стиль.

Видеоконспекты

Все важные материалы мы записываем на видео и отправляем нашим студентам. Они останутся у тебя после окончания курса и помогут в нужный момент освежить знания.

Мы всегда на связи

Студенты в любое время могут онлайн обратиться к преподавателю за советом. И если у тебя возникнут какие-то сложности с софтом, техникой или поиском материалов, наша команда всегда готова прийти на помощь.

Artcraft family

После окончания курса всё только начинается! Мы поддерживаем связь с нашими выпускниками и студентами, делимся с ними новостями, советами и интересными вакансиями в закрытом Facebook-сообществе.

Твой преподаватель
02.
Дмитрий Костюкевич

Привет! Меня зовут Дмитрий Костюкевич. Я занимаюсь Unreal Engine 4 уже более 5 лет и около 4 лет обучаю этому движку. Сейчас я работаю на позиции Lead UE4 Programmer в инди-студии MiroWin. Наша студия выпускает VR-проекты на всевозможные платформы. Среди проектов, над которыми я работал, — Guns’n’Stories Bulletproof VR и Boiling Steel.

Наши выпускники о школе
03.

Я пройшла курс 2D для мобільних ігор. Усім цілком задоволена :)
Об’єм інформації навіть більш ніж вичерпний, викладач відкритий до запитань і не без почуття гумору. За цікавим коментарем у кишеню не полізе :)
Будьте готові присвятити час перегляду відеолекцій і старанному виконанню домашок, бо це ключ до розуміння і викриття власних помилок, на які вам обов’язково вкаже Артем Гусак! Бо він це вміє :)
Отже, приходьте та навчайтеся, як для себе, так і для повноцінних професійних навичок!

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Любовь Негриенко

Курс: Игровая Графика

Узнала кучу новой и полезной информации. В голове разложилось все по полочкам, ибо до этого были только догадки и вечный вопрос "с чего начать?".
У меня был выбор между разными CG-курсами в Киеве, но остановилась на этом и ни разу не пожалела.
Преподаватели очень крутые!

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Мария Васильева

Курс: Игровая Графика

Курсы ArtCraft стали для меня очень приятным сюрпризом.
С первого взгляда заметно, что отношение к занятиям и студентам здесь очень серьезное. Все продумано до мелочей. Комфортно, интересно, актуально и структурировано.
Занимаясь здесь, я попала не просто “на курсы”, а в самое настоящее творческое пространство, атмосфера которого очень затягивает.
Общение с Артемом стало для меня очень важным и приятным опытом. Он очень внимательный методист и ментор. Всегда выкладывается на все сто процентов.
Я, в свою очередь, считаю, что совершила определенный скачок, получила хороший и четкий вектор развития своих умений. Очень хочу, чтобы ребята развивались и дальше, открывали все больше курсов и занятий. Потому что посещать их – это очень хорошая возможность для каждого, как начинающего, так и опытного художника.

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Анастасия Боднарчук

Курс: Игровая Графика

Привет, я “курсовый маньяк”!
Я учусь много и постоянно. Заканчивая одни курсы, почти без перерыва, иду учиться на следующие :)
Пройдя здесь “концепт персонажей” я немедленно решила углубить знания в ZBrush, а учитывая опыт прошлого курса у меня даже вопросов не было куда идти. Однозначно — ArtCraft!
Это не первая моя школа альтернативного образования, везде все по разному. Атмосфера, основные ценности и манера преподавания. Я считаю что препод, в первую очередь, должен вдохновлять! И тут как раз все сошлось :) За два месяца курса мы получили мощную базу знаний и громадный поток информации для работы над собой.
А дружелюбный коллектив школы располагает не чувствовать себя студентом в строгих стенах универа, что и делает процесс учебы легче и непринужденнее.

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Оксана Богинич

Курс: ZBrush — Интенсив

Ну что же, ArtCraft просто конфетка :)
Закончил зебру, преподавал Артем Гусак, все на высшем уровне!
Как уже упоминалось ранее, Артем походу знает то, чего не знают сами разработчики и это так. Сколько всяких фишек узнали, которые по логике вещей, не должны быть связаны. А фидбеки по домашним заданиям в виде видео, Вы сможете взглянуть на свои ошибки, ошибки других, примеры их исправления и новые фишки которых в программе может и не быть. Даже после окончания, Вы можете написать в чат либо в группе выпускников, преподавателю с вопросами.
Если вы не знаете зебру, но хотите скульптить, дерзайте и главное не ленитесь, так как информации будет оочень много.
Море позитива, весело и отличный багаж знаний :)

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Александр Колодюк

Курс: ZBrush — Интенсив

Artcraft, вы большие молодцы! Огромное спасибо за знания, поддержку, общение и прекрасную атмосферу! Я не училась рисованию раньше, но преподают тут настолько хорошо, доступно и с юмором, что ты и не замечаешь, как все делаешь лучше и лучше, вдохновляешься и хочешь рисовать еще и еще!!! Я уже закончила 2 курса - Цифровой рисунок с Виталием Котенко и 2d для игр с Артемом Гусаком, и скоро с удовольствием иду на 3й)) Artcraft - это, на самом деле, большая и дружная семья единомышленников, профессионалов и просто хороших людей!
 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Светлана Рудык

Курс: Игровая Графика

Агонь и пламя.
Парни смогли даже мои руки-крабы направить в правильное русло, и теперь я профессионально рисую шлемы! И мечи. Но лучше всего - шлемы!

Если серьезно - за два месяца нам поставили руки, научили рисовать на графическом планшете, и теперь я в фотошопе мышкой даже не пользуюсь, например, а быстро и четко могу сделать макеты, мокапы или скетчи, чтобы передать их в работу более профессиональным художникам :).

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Даниил Кирса

Курс: Цифровой рисунок

Прошла курс "Концепт-Арт персонажей". Очень понравился курс.
Сначала была в шоке, что занятия длятся 2,5 часа, но они пролетали просто мгновенно.
Лекции были всегда супер интересные, вдохновляющие и информативные.
Артем Гусак - замечательный преподаватель. Кроме изучения 3D-программ он еще рассказывает как анализировать и придумывать персонажей, на что обращать внимание. Это, на мой взгляд, нереально важно!
Разборы полетов очень веселые и полезные. Каждому человеку, вне зависимости от стилистики работ (от мультяшной до sci-fi), Артем давал полезные советы.
Всем, кто хочет научиться создавать персонажей или поднять свой скилл по дизайну персонажей - очень рекомендую этот курс!

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Татьяна Навроцкая

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Я очень рада, что выбрала школу ArtCraft!
Подача материала интересная, живая, не тяжелая и понятная. Вся практика и домашние задания выполнялись с большим энтузиазмом.
Очень классный преподаватель, говорит ёмко и понятно, на все вопросы всегда ответит, самым непробиваемым объяснит на пальцах.
На курсах дают большое количество дополнительных полезных материалов, ссылок и т.д.
Спасибо Артему и всей команде за отличную атмосферу. Довольна, рекомендую!

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Александра Белошицкая

Курс: 2D Character Artist

Прошел курс по 3D концепту персонажей.
За два месяца научился делать такие вещи, о которых вообще не думал, что когда-либо изучу.
Очень хороший подход к обучению, где главное думать и анализировать, создавать дизайн, используя любые инструменты, не стесняясь "читерства". Этим приятно удивили!
Собираюсь пройти еще один курс здесь по другой специальности.

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Антон Романов

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Когда наступил тот момент, когда я поняла, что учиться самой уже просто не получается — начала искать курсы, где могла бы восполнить существующие пробелы и научиться новому и важному.
К сожалению, в Украине не очень много арт-школ, но зато уровень преподавания (в ArtCraft — так точно) — ого-го, какой! :)
Конечно, было тяжело мотаться из Одессы в Киев и обратно, но все мои путешествия однозначно стоили того! К тому же сама атмосфера на курсах очень располагает — теплая и творческая. Что самое важное — меня научили анализировать. Именно неумение думать и разбирать всё по полочкам сильно меня тормозило, вызывая ощущение, что руки все могут, а в голове полная каша. Два месяца пролетели незаметно по времени, но не по уровню обретенного навыка. В следующем году ждите в гости снова! ;)

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Руслана Шибинская

Курс: 2D Character Artist

Закончила курс "Цифровой рисунок" под руководством Виталия Котенко. Без художественной базы и ярко выраженного таланта за 5 недель научилась разбираться в основной художественной терминологии. Ознакомилась с интерфейсом Adobe Photoshop на уровне человека, который перестал панически закрывать окно программы при виде выскакивающих сообщений об ошибке и научился рисовать в отдельных слоях (как минимум) :) Этот курс для тех, кто хочет начать рисовать, но не знает с чего начать. Начните с основ - здесь вам все расскажут и покажут!

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Ксения Гутник

Курс: Цифровой рисунок

Прошел курс "Концепт-арт персонажей". Очень доволен! Это была не легкая прогулка. Пришлось реально поработать, чтобы немного оживить мой мозг для творчества.

Прошел курс "Концепт-арт персонажей". Очень доволен! Это была не легкая прогулка. Пришлось реально поработать, чтобы немного оживить мой мозг для творчества. Рекомендую всем кому не безразлично их CG будущее).
Организатарам курса Огромное спасибо! Особая благодарность Артём Гусаку, преподавателю курса! Артем очень friendly и отзывчивый преподаватель) Желаю ему успехов и еще большего роста!
Что еще сказать, подвозите еще курсы, пойдем учиться)

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Денис Дикий

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Люди!! Идите и учитесь! Это так захватывает - не можешь остановиться )) Если боитесь, что ничего не получится, руки-крюки и т.д. - не бойтесь) С теми ребятами, которые работают в ArtCraft, с преподавателями и кураторами нереально НЕ научиться рисовать)
Я прошла курс "Цифровой рисунок", забрала свой кровно заработанный диплом и пошла на следующий курс, как и половина нашей группы)
Это говорит о том, что подход обучения, клевая атмосфера и интересный материал накрывает студентов, как лавина) Хочется нырнуть в нее и рисовать, рисовать..) Спасибо вам, ребята, за знания!
 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Людмила Однорог

Курс: Цифровой рисунок

Дико рекомендую школу!
Преподаватели профессионалы и очень хорошо передают знания. Знают не только "как надо", но и " почему именно так". вот большой респект Артёму и Виталию.
Отдельно хочется сказать про ребят, которые сопровождают курсы, - супер-няшки :) короче, заботятся как о детишках своих, помогают, пинают, когда нужно.
Вообще очень впечатляет человеческий подход к студентам, чувствуешь себя учащимся, а не мешком с деньгами.

 

Unreal Engine 4 — ArtCraft CG School

Анна Петрова

Курс: Цифровой рисунок

FAQ’s