Художник игровых интерфейсов online

01.
  1. Главная  / 
  2. Online курсы в ArtCraft CG school  / 
  3. Художник игровых интерфейсов

Самый короткий путь в игровую индустрию

О курсе
О курсе
8
недель
обучения
16
насыщенных
занятий
35
часов
программы
ЗАПИШИСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ

Оставь заявку и держи телефон при себе. Скоро тебе позвонит менеджер курса, чтобы подобрать максимально полезный урок исходя из твоих знаний и ожиданий 🙂

Запись на пробное занятие

Бытует мнение, что игровые интерфейсы (они же UI) — всего лишь красивая обертка. Как бы не так. Все это сложный механизм, задача которого — снова и снова возвращать пользователя в игру. Разработчики Hearthstone и Candy Crush не дадут соврать.

На курсе мы соберем этот механизм по запчастям — отработаем на практике все этапы создания элементов UI. Вникнем в логику прототипирования, научимся собирать мудборды, дизайнить интересные формы, вкусно рендерить. А заодно получим ценные советы по трудоустройству.

Итог твоего обучения — полноценный игровой UI-кит в собственной стилистике. На курсе ты подготовишь иконки, пропсы, поп-апы, карты персонажей и даже логотип. Весь этот багаж можно упаковывать в портфолио и смело подаваться на позицию UI-художника в геймдев-студию.

Ближайший набор

01 октября
старт
11 из 20
мест осталось
19:00 21:00
время занятий
Чему учим на занятиях?
  • 1 Этап 1. Введение в UI
    • ● разбор понятий UI и UX, роль UI-художника в разработке игр;
      ● анализ интерфейса на примере мобильных игр: match3, slots, RPG, cards game;
      ● игровые экраны и элементы: splash screen, фон, кнопки, лого, HUD, экран загрузки, экран настроек;
      ● каноны в дизайне: принципы размещения и оформления элементов интерфейса.
  • 2 Этап 2. Прототипы
    • ● создание прототипа по ТЗ, расшифровка задачи от геймдизайнера;
      ● разбор стилистик в играх, поиск референсов и вдохновения;
      ● почему важно выдерживать единый стиль, как этого добиться;
      ● композиционные решения, формы, цвет и дизайн, создание доски настроения;
      ● определение целевой аудитории игры;
      ● выбор тематики и стилистики для своего проекта.
  • 3 Этап 3. Иконки
    • ● работа с пером, тонкости дизайна иконок;
      ● создание иконок жизней, валюты, награды;
      ● работа с общим стилем для окон;
      ● адаптивные панельки для текста;
      ● наполнение HUD: кнопка «играть», настройки, размещение наград, жизней и валюты.
  • 4 Этап 4. Окна выигрыша и проигрыша
    • ● дизайн игровых окон: гармоничность, формы, адаптивность;
      ● создание шрифтов и эффектов;
      ● работа над детализацией элементов;
      ● как правильно подготовить и нарезать арт для разработчиков.

  • 5 Этап 5. Дизайн карточек
    • ● разбор специфики дизайна карт;
      ● практика рисунка «вкусных» текстур, работа с тоном;
      ● анализ референсов, разработка прототипа и примерный дизайн карты;
      ● переход от идеи дизайна к его реализации;
      ● разбор UI-кита.
  • 6 Этап 6. Наполнение карточки
    • ● грамотное размещение информации на карточке;
      ● разработка пропса или иконки способностей;
      ● размещение текстового блока, подбор цвета и эффектов для текста.
  • 7 Этап 7. Логотип
    • ● с чего начинается разработка лого;
      ● работа с формой, элементами и объектами в логотипах;
      ● статичное и динамичное лого;
      ● работа со шрифтами: поиск, комбинации, акценты.

  • 8 Этап 8. Презентация и поиск работы
    • ● для чего нужна презентация?
      ● специфика размещения и оформления портфолио для разных площадок: Behance ArtStation, Dribbble;
      ● способы выигрышного оформления работы;
      ● как и где искать работу UI-художнику;
      ● тонкости и подводные камни в работе UI-художника;
      ● важность soft skills для игрового художника.
  • 9 БОНУС
    • Лекция, которая повысит твои шансы попасть в геймдев. Ты получишь советы о трудоустройстве от специалистов из студии Playrix.
Твой преподаватель
02.
Юлия Бойко

Разрабатывала дизайн мобильных приложений в AppCraft. Сотрудничала с игровыми студиями и стартапами — Playrix, Pinka, Vertigo. Разработала логотип для Dungeons and Dragons campaign setting. Стала призером международного конкурса «Золотой байт» (номинация Character Design).

 

ArtStation

ЗАПИШИСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ

Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Регистрируйся заранее, количество мест ограничено.

Записаться на пробное занятие
Какие навыки ты получишь:
Основы прототипирования
Составление мудбордов
Определение целевой аудитории игры
Создание игровой стилистики
Разработка UI-кита для match3, slots, RPG, cards game
Прорисовка окон выигрыша и проигрыша, дизайн карточек игрока
Создание иконок для HUD и подготовка логотипа игры
FAQ