Разработка игр в Unreal Engine 4

01.
  1. Главная  / 
  2. Все курсы ArtCraft CG School  / 
  3. Разработка игр в Unreal Engine 4

Курс с гарантированным трудоустройством в Dragon's Lake Entertainment

О курсе
О курсе —
10
недель
обучения
20
насыщенных
занятий
40
часов
программы
ХОЧЕШЬ ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ?

Отбор на курс с гарантией трудоустройства состоит из 2-х этапов:

1) сдать короткие тесты на знание С++ и английского

2) пройти собеседование с представителями компании
Dragon's Lake

Интересно? Тогда скорее жми на кнопку!

ПОЛУЧИТЬ ТЕСТ ПО С++

Набор на курс закрыт. Больше информации о курсе и следующем наборе будет в ближайшее время. Следите за нашими обновлениями.

Курс «Разработка игр в Unreal Engine 4» — это совместный проект школы ArtCraft и GameDev-компаний Room 8 Studio и Dragon’s Lake. Наша цель — дать тебе возможность получить работу мечты, а сделать мы это планируем за 10 недель обучения!

5 лучших студентов курса получат не только передовые знания для создания собственных проектов, но и гарантированный job offer на позицию Junior UE developer.

Кроме того, процесс обучения максимально приближен к реальности: решать задачи, с которыми разработчики в игровых студиях сталкиваются каждый день и тесно работать в команде.

По окончанию курса у тебя будет опыт взаимодействия в команде и создания готовых игровых проектов в UE4. Ты будешь понимать структуру движка, его интерфейс и базовые принципы работы с репозиторием GIT. 

В процессе обучения все студенты разберутся с С++ API, создадут интерфейс для игры, ознакомятся с системой отладки и профайлинга внутри UE4. 

Ты получишь навыки работы с Animation tools, созданием интеллекта врагов используя Behaviour Tree. Научишься разрабатывать интерфейс с помощью UMG, управлять файлами через TortoiseSVN, работать с Unreal Engine 4, Epic Game Launcher и использовать среду разработки Visual Studio 2017. Полученных знаний будет достаточно для уверенного старта в успешной карьере UE разработчика!

Ближайший набор

10 июня
старт
ХОЧЕШЬ ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ?

Отбор на курс с гарантией трудоустройства состоит из 2-х этапов:
1) сдать короткие тесты на знание С++ и английского
2) пройти собеседование с представителями компании Dragon's Lake
Интересно? Тогда скорее жми на кнопку!

Получить тестовое задание

Оплачиваемая стажировка в Dragon’s Lake Entertainment

02.

DLE – ветераны игровой индустрии на международном рынке с офисами в Киеве, Лондоне и Калифорнии. Топ 5 лучших студентов, которые сделают дипломный проект, пройдут финальное тестирование и собеседование попадут на стажировку в Dragon's Lake Entertainment

70 часов Посещение занятий в сумме не менее:
85 часов Выполненные домашние задания не менее:
100 часов Завершенный диплом:
255 часов
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ ОТ КУРСА?
Основные принципы разработки и работы с API UE4
Знакомство с визуальным программированием
Знакомство с одним из самых мощных инструментов в разработке игр – Unreal Engine 4
Практика создания различных игровых механик
Взаимодействие с контролем версий Git
Основные инструменты работы с ИИ в UE4
ЧЕМУ УЧИМ НА ЗАНЯТИЯХ?
  • 1 Требования к поступлению и общая информация
    • Обязательные условия для слушателей курса: базовое знание С++ и английский не ниже уровня Intermediate. Курс подойдет для студентов технических специальностей или выпускников курсов по программированию. А также, для состоявшихся программистов, которые хотят расширить свои знания или перейти на другой движок. Все желающие попасть на курс должны будут сдать тест из 10 вопросов по C++, тест на уровень английского языка и пройти собеседование.

      Что необходимо сделать для зачисления в группу?
      — до 24 мая сдать тест на уровень английского языка, тест по С++ и написать небольшое эссе "С какой целью планируешь изучить UE4?";
      — после того, как мы получим результаты твоего тестового задания и проведем внутренний отбор, наш менеджер свяжется с тобой и пригласит на личное интервью с куратором направления, а позже с преподавателем курса. Интервью будут проходить с 13 по 30 мая.

      Какие гарантии и условия обучения?
      5 лучших студентов которые выполнят 85% домашних заданий, посетят 70% занятий, сделают дипломный проект и последуют всем нашими рекомендациям по написанию резюме и прохождению собеседования попадут на стажировку в Dragon's Lake Entertaiment. Большим плюсом для трудоустройства будет хороший устный и письменный английский, умение работать в команде и предыдущий опыт работы в студии или опыт создания своих собственных проектов.

  • 2 Процесс обучения
    • Первая половина курса состоит из обязательной теории, часть материала будет выдаваться до лекций на самостоятельное освоение, а часть будет разбираться непосредственно на занятиях. Во второй половине курса акцент сместится на практические задания. Общая продолжительность курса — 10 недель, 40-45 часов + домашние задания и проекты.
  • 3 Topic 1: Introduction to UE4
    • 1. Вступление
      ● Что такое Unreal Engine 4
      ● Что можно делать с его помощью

      2. Обзор Epic Launcher
      ● Marketplace
      ● Plugins

      3. Другие полезные ссылки
      ● UnswerHUB
      ● Unreal Forum
      ● Facebook RuEn Community
      ● YouTubeGoogleTwitch

      4. UE4 Templates Overview
      Создать первый проект:
      ● Блюпринтовый
      ● Из него же C++

      5. Обзор интерфейса движка

      6. Основные игровые события

      7. Spawn Actor

      8. Научимся создавать свой объект
      ● Блюпринтовый
      ● С помощью C++
  • 4 Topic 2: Basic UE4 concepts and Git
    • 1. Ввод в Git
      ● Clone Repo
      ● Branch
      ● Push and Commit
      ● Pull

      2. Рассмотрим базовую иерархию классов

      3. Изучим основные Макросы

      4. Рассмотрим правила работы с GC (garbage collector)

      5. Введение в Компоненты
  • 5 Topic 3: Character and Animation
    • 1. Создание персонажа в С++ с нуля
      ● Подготовка базовых компонентов:
      Скелетал Меш
      Камера
      ● Введение в систему Инпутов (Подключение управления персонажем)

      2. Persona
      ● Skeleton, SkeletalMesh, Animation, PhysAsset
      ● Animation Blueprint

      AnimGraph
      Anim Notify
      AnimState
      RootMotion
      ● SkeletonRetarget
      ● Anim Misc

      BlendSpace
      AnimMontage
      AimOffset
  • 6 Topic 4: Collision, Weapon
    • 1. Collision Basics
      ● Block
      ● Overlap
      ● Ignore
      ● CollisionTypes
      ● Создание своей коллизии

      2. Создание оружия
      ● Базовый класс в С++
      ● Создание нескольких своих вариантов

      3. Добавление Выстрела
      ● Trace
      ● Добавим Эффекты попадания
      ● Projectile

      4 Blueprint Communication

      ● Cast
      ● Interface
      ● Delegates

      5. UE4 Debuging
      ● PrintString
      ● DrawMessage
      ● DrawLine
      ● Other Debug Tools
  • 7 Topic 5: Damage, Health and UI
    • 1. Рассмотрим UE4 Damage System
      ● ApplyDamage

      PointDamage
      RadialDamage
      ● TakeDamage

      AnyDamage
      PointDamage
      RadialDamage

      2. Vitality Component - Создание универсального компонента жизни

      3. Система UMG
      ● Обзор основных составляющих
      ● Способы взаимодействия

      World Space
      Screen Space
      ● Инструменты отладки

      4. Отображение жизней персонажа
  • 8 Topic 6: UE4 Tools
    • 1. Material Editor
      ● Рассмотрим базовый набор нод
      ● Научимся управлять материалом из кода

      2. Cascade (Эффекты)
      ● Изучим основные модули
      ● Рассмотрим Particle Data
      ● Манипуляции из кода

      3. Audio System
      ● Критерии импорта в движок
      ● Audacity

      4. Level Streaming - Управление уровнями
  • 9 Topic 7: AI
    • 1. Инструменты работы с AI
      ● Behaviour Tree

      Decorators
      Task
      Service
      ● Blackboard
      ● Other Components

      NavMesh
      AIController
      EQS

      2. Создание Врага
      ● Передвижение
      ● Атака игрока

      3. Инструменты отладки AI

  • 10 Topic 8: Custom Systems and Profiling
    • 1. Manager Control (Fabrica) Concept

      2. Создание системы появления врагов
      ● Enemy Spawner
      ● EnemySpawnManager

      3. Data Table WorkFlow

      4. Profiling Tools
      ● Log Visualizer
      ● Profiler
      ● Console Vars

      5. Bluetility

  • 11 Topic 9: Save and Game loop
    • 1. Save Files
      ● Load
      ● Save
      ● Doese File Exist

      2. Работа с .ini файлами

      3. Добавим систему подсчета очков

      4. Настроим игровой цикл

      5. Game Package - Настройки

      6. Создадим первый игровой билд

      Дипломный проект
Твой преподаватель
03.
Евгений Зинченко

Привет! Я преподаватель курса «Разработка игр на Unreal Engine 4» в школе ArtCraft, и последние 5 лет я зависим от Unreal Engine 4. Участвовал в разработке нескольких мобильных игр, а сейчас работаю над проектами для PCConsole. Я с радостью поделюсь своим опытом и помогу тебе обрести крутую профессию. Жду всех на занятиях в ArtCraft!

 

 

Важные особенности
Наши классы
Наши классы

Мы создали для студентов профессиональные рабочие места. Не нужно ничего брать с собой: в классе тебя уже ждёт графический планшет Wacom и мощный компьютер от CosmoLabz со всем необходимым софтом.

 Интенсивы
Интенсивы

Каждый курс в Art Craft длится не больше 3-х месяцев, насыщен интересными кейсами, примерами, а также практикой в тесном взаимодействии с преподавателями.

 Работа над ошибками
Работа над ошибками

Мы уделяем много времени анализу выполненных заданий и работе над ошибками. Персональная обратная связь от профи поможет тебе быстро усовершенствовать технику и выработать собственный уникальный стиль.

 Видеоконспекты
Видеоконспекты

Все важные материалы мы записываем на видео и отправляем нашим студентам. Они останутся у тебя после окончания курса и помогут в нужный момент освежить знания.

 Мы всегда на связи
Мы всегда на связи

Студенты в любое время могут онлайн обратиться к преподавателю за советом. И если у тебя возникнут какие-то сложности с софтом, техникой или поиском материалов, наша команда всегда готова прийти на помощь.

Artcraft family
Artcraft family

После окончания курса всё только начинается! Мы поддерживаем связь с нашими выпускниками и студентами, делимся с ними новостями, советами и интересными вакансиями в закрытом Facebook-сообществе.

Процесс обучения

04.
1
Лекция и практика в классе
На лекции преподаватель подает теорию, иллюстрируя её примерами на большом экране. После этого у тебя будет время, чтобы в классе закрепить материал на практике.
2
Самостоятельная работа
После каждой лекции ты получишь домашнее задание и необходимые материалы. Если у тебя возникнут вопросы во время выполнения, поддержка ответит на них онлайн.
3
Обратная связь
В начале занятия мы уделяем время обсуждению выполненных работ. Преподаватель анализирует каждое домашнее задание, помогает исправить ошибки и даёт советы по улучшению.
4
Результат
Последовательно и внимательно выполняя задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень. Твои лучшие работы станут примером для других студентов и войдут в портфолио.
Наши выпускники о школе
05.

Прошла курс "Концепт-Арт персонажей". Очень понравился курс.
Сначала была в шоке, что занятия длятся 2,5 часа, но они пролетали просто мгновенно.
Лекции были всегда супер интересные, вдохновляющие и информативные.
Артем Гусак - замечательный преподаватель. Кроме изучения 3D-программ он еще рассказывает как анализировать и придумывать персонажей, на что обращать внимание. Это, на мой взгляд, нереально важно!
Разборы полетов очень веселые и полезные. Каждому человеку, вне зависимости от стилистики работ (от мультяшной до sci-fi), Артем давал полезные советы.
Всем, кто хочет научиться создавать персонажей или поднять свой скилл по дизайну персонажей - очень рекомендую этот курс!

 

Татьяна Навроцкая

Татьяна Навроцкая

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Прошел курс по 3D концепту персонажей.
За два месяца научился делать такие вещи, о которых вообще не думал, что когда-либо изучу.
Очень хороший подход к обучению, где главное думать и анализировать, создавать дизайн, используя любые инструменты, не стесняясь "читерства". Этим приятно удивили!
Собираюсь пройти еще один курс здесь по другой специальности.

 

Антон Романов

Антон Романов

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Хорошо, но нужно немного подкорректировать план занятий курса “Концепт персонажей”. Есть некий дисбаланс.
Много времени потратили на разбор такого феномена как силуэт и его наполнение, и не хватило занятий на разбор программ для рендера. Все очень бегло и в основном на домашнее обучение. Если предположить, что на курс по 3Д в 2Д идут люди с уже имеющейся базой по 2Д, вступительные занятия по фотошопу можно значительно сократить.
Но это мое личное мнение, я всего лишь человек.
Спасибо команде за возможность достаточно быстро вникнуть в 3Д процесс. И огромное спасибо Артёму за доступное и понятное преподавание!

 

Александра Шаламай

Александра Шаламай

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Я пройшла курс 2D для мобільних ігор. Усім цілком задоволена :)
Об’єм інформації навіть більш ніж вичерпний, викладач відкритий до запитань і не без почуття гумору. За цікавим коментарем у кишеню не полізе :)
Будьте готові присвятити час перегляду відеолекцій і старанному виконанню домашок, бо це ключ до розуміння і викриття власних помилок, на які вам обов’язково вкаже Артем Гусак! Бо він це вміє :)
Отже, приходьте та навчайтеся, як для себе, так і для повноцінних професійних навичок!

 

Любовь Негриенко

Любовь Негриенко

Курс: Игровая Графика

Узнала кучу новой и полезной информации. В голове разложилось все по полочкам, ибо до этого были только догадки и вечный вопрос "с чего начать?".
У меня был выбор между разными CG-курсами в Киеве, но остановилась на этом и ни разу не пожалела.
Преподаватели очень крутые!

 

Мария Васильева

Мария Васильева

Курс: Игровая Графика

Курсы ArtCraft стали для меня очень приятным сюрпризом.
С первого взгляда заметно, что отношение к занятиям и студентам здесь очень серьезное. Все продумано до мелочей. Комфортно, интересно, актуально и структурировано.
Занимаясь здесь, я попала не просто “на курсы”, а в самое настоящее творческое пространство, атмосфера которого очень затягивает.
Общение с Артемом стало для меня очень важным и приятным опытом. Он очень внимательный методист и ментор. Всегда выкладывается на все сто процентов.
Я, в свою очередь, считаю, что совершила определенный скачок, получила хороший и четкий вектор развития своих умений. Очень хочу, чтобы ребята развивались и дальше, открывали все больше курсов и занятий. Потому что посещать их – это очень хорошая возможность для каждого, как начинающего, так и опытного художника.

 

Анастасия Боднарчук

Анастасия Боднарчук

Курс: Игровая Графика

Привет, я “курсовый маньяк”!
Я учусь много и постоянно. Заканчивая одни курсы, почти без перерыва, иду учиться на следующие :)
Пройдя здесь “концепт персонажей” я немедленно решила углубить знания в ZBrush, а учитывая опыт прошлого курса у меня даже вопросов не было куда идти. Однозначно — ArtCraft!
Это не первая моя школа альтернативного образования, везде все по разному. Атмосфера, основные ценности и манера преподавания. Я считаю что препод, в первую очередь, должен вдохновлять! И тут как раз все сошлось :) За два месяца курса мы получили мощную базу знаний и громадный поток информации для работы над собой.
А дружелюбный коллектив школы располагает не чувствовать себя студентом в строгих стенах универа, что и делает процесс учебы легче и непринужденнее.

 

Оксана Богинич

Оксана Богинич

Курс: ZBrush — Интенсив

Ну что же, ArtCraft просто конфетка :)
Закончил зебру, преподавал Артем Гусак, все на высшем уровне!
Как уже упоминалось ранее, Артем походу знает то, чего не знают сами разработчики и это так. Сколько всяких фишек узнали, которые по логике вещей, не должны быть связаны. А фидбеки по домашним заданиям в виде видео, Вы сможете взглянуть на свои ошибки, ошибки других, примеры их исправления и новые фишки которых в программе может и не быть. Даже после окончания, Вы можете написать в чат либо в группе выпускников, преподавателю с вопросами.
Если вы не знаете зебру, но хотите скульптить, дерзайте и главное не ленитесь, так как информации будет оочень много.
Море позитива, весело и отличный багаж знаний :)

 

Александр Колодюк

Александр Колодюк

Курс: ZBrush — Интенсив

Прошел курс "Концепт-арт персонажей". Очень доволен! Это была не легкая прогулка. Пришлось реально поработать, чтобы немного оживить мой мозг для творчества.

Прошел курс "Концепт-арт персонажей". Очень доволен! Это была не легкая прогулка. Пришлось реально поработать, чтобы немного оживить мой мозг для творчества. Рекомендую всем кому не безразлично их CG будущее).
Организатарам курса Огромное спасибо! Особая благодарность Артём Гусаку, преподавателю курса! Артем очень friendly и отзывчивый преподаватель) Желаю ему успехов и еще большего роста!
Что еще сказать, подвозите еще курсы, пойдем учиться)

Денис Дикий

Денис Дикий

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Artcraft, вы большие молодцы! Огромное спасибо за знания, поддержку, общение и прекрасную атмосферу! Я не училась рисованию раньше, но преподают тут настолько хорошо, доступно и с юмором, что ты и не замечаешь, как все делаешь лучше и лучше, вдохновляешься и хочешь рисовать еще и еще!!! Я уже закончила 2 курса - Цифровой рисунок с Виталием Котенко и 2d для игр с Артемом Гусаком, и скоро с удовольствием иду на 3й)) Artcraft - это, на самом деле, большая и дружная семья единомышленников, профессионалов и просто хороших людей!
 

Светлана Рудык

Светлана Рудык

Курс: Игровая Графика

Агонь и пламя.
Парни смогли даже мои руки-крабы направить в правильное русло, и теперь я профессионально рисую шлемы! И мечи. Но лучше всего - шлемы!

Если серьезно - за два месяца нам поставили руки, научили рисовать на графическом планшете, и теперь я в фотошопе мышкой даже не пользуюсь, например, а быстро и четко могу сделать макеты, мокапы или скетчи, чтобы передать их в работу более профессиональным художникам :).

Даниил Кирса

Даниил Кирса

Курс: Цифровой рисунок

Я очень рада, что выбрала школу ArtCraft!
Подача материала интересная, живая, не тяжелая и понятная. Вся практика и домашние задания выполнялись с большим энтузиазмом.
Очень классный преподаватель, говорит ёмко и понятно, на все вопросы всегда ответит, самым непробиваемым объяснит на пальцах.
На курсах дают большое количество дополнительных полезных материалов, ссылок и т.д.
Спасибо Артему и всей команде за отличную атмосферу. Довольна, рекомендую!

 

Александра Белошицкая

Александра Белошицкая

Курс: Дизайн Персонажей

Когда наступил тот момент, когда я поняла, что учиться самой уже просто не получается — начала искать курсы, где могла бы восполнить существующие пробелы и научиться новому и важному.
К сожалению, в Украине не очень много арт-школ, но зато уровень преподавания (в ArtCraft — так точно) — ого-го, какой! :)
Конечно, было тяжело мотаться из Одессы в Киев и обратно, но все мои путешествия однозначно стоили того! К тому же сама атмосфера на курсах очень располагает — теплая и творческая. Что самое важное — меня научили анализировать. Именно неумение думать и разбирать всё по полочкам сильно меня тормозило, вызывая ощущение, что руки все могут, а в голове полная каша. Два месяца пролетели незаметно по времени, но не по уровню обретенного навыка. В следующем году ждите в гости снова! ;)

 

Руслана Шибинская

Руслана Шибинская

Курс: Дизайн Персонажей

Закончила курс "Цифровой рисунок" под руководством Виталия Котенко. Без художественной базы и ярко выраженного таланта за 5 недель научилась разбираться в основной художественной терминологии. Ознакомилась с интерфейсом Adobe Photoshop на уровне человека, который перестал панически закрывать окно программы при виде выскакивающих сообщений об ошибке и научился рисовать в отдельных слоях (как минимум) :) Этот курс для тех, кто хочет начать рисовать, но не знает с чего начать. Начните с основ - здесь вам все расскажут и покажут!

 

Ксения Гутник

Ксения Гутник

Курс: Цифровой рисунок

Люди!! Идите и учитесь! Это так захватывает - не можешь остановиться )) Если боитесь, что ничего не получится, руки-крюки и т.д. - не бойтесь) С теми ребятами, которые работают в ArtCraft, с преподавателями и кураторами нереально НЕ научиться рисовать)
Я прошла курс "Цифровой рисунок", забрала свой кровно заработанный диплом и пошла на следующий курс, как и половина нашей группы)
Это говорит о том, что подход обучения, клевая атмосфера и интересный материал накрывает студентов, как лавина) Хочется нырнуть в нее и рисовать, рисовать..) Спасибо вам, ребята, за знания!
 

Людмила Однорог

Людмила Однорог

Курс: Цифровой рисунок

Дико рекомендую школу!
Преподаватели профессионалы и очень хорошо передают знания. Знают не только "как надо", но и " почему именно так". вот большой респект Артёму и Виталию.
Отдельно хочется сказать про ребят, которые сопровождают курсы, - супер-няшки :) короче, заботятся как о детишках своих, помогают, пинают, когда нужно.
Вообще очень впечатляет человеческий подход к студентам, чувствуешь себя учащимся, а не мешком с деньгами.

 

Анна Петрова

Анна Петрова

Курс: Цифровой рисунок

FAQ’s