Основы 3D-рендера online

01.
  1. Главная  / 
  2. Online курсы в ArtCraft CG school  / 
  3. Основы 3D-рендера

Научись визуализировать сцены на уровне pro

О курсе
О курсе
5
недель
обучения
10
насыщенных
занятий
25
часов
программы
Получи бесплатный урок

Заполни заявку и проверь электронную почту. Там тебя ждет письмо с доступом к вводному занятию. Посмотри его, чтобы ближе познакомиться с преподавателем и начать практиковаться.

ПОЛУЧИТЬ УРОК

Можно сидеть днями и ночами, доводя геометрию до идеала. Но если завалишь рендер — вся работа насмарку. И никто так и не рассмотрит красоты твоих сцен и ассетов. Причем это касается любого продакшна — игрового, киношного, анимационного или рекламного.

Наш курс поможет тебе избежать подобных «неприятностей». За 5 недель ты выведешь скилл визуализации на топ-уровень. Освоишь методы PBR, разберешься в шейдинге и настройке материалов, научишься применять разные виды освещения, попрактикуешься в работе с движками — V-ray, Octane, Arnold, Corona, UE.

За время обучения ты подготовишь более десятка работ по визуализации. А еще создашь собственный CG-ролик для портфолио и сможешь претендовать на лавры CG-дженералиста.

Ближайший набор

23 февраля
старт
14 из 16
мест осталось
20:00 22:00
время занятий
Чему учим на занятиях?
  • 1 Этап 1. Основы визуализации
    • ● история развития рендеринга;
      ● основные понятия в визуализации;
      ● основы рейтрейса;
      ● глобальное освещение;
      ● основные настройки рендера;
      ● распространённые ошибки моделей;
      ● работа с V-ray frame buffer.
  • 2 Этап 2. Материалы
    • ● введение в шейдеры;
      ● PBR в индустрии;
      ● основные параметры материалов;
      ● текстурные карты;
      ● сравнение языков шейдинга;
      ● параметрические материалы;
      ● OSL-шейдеры.
  • 3 Этап 3. Освещение
    • ● освещение в реальной жизни;
      ● фотометрия и осветительное оборудование;
      ● техники освещения в кино и фотографии;
      ● естественный свет;
      ● основы HDRI и IES;
      ● типы источников освещения в CG;
      ● настройка рендера под вставку в реальную среду.
  • 4 Этап 4. Настройка сцен
    • ● настройка комплексных сцен;
      ● разбор проектов;
      ● настройка освещения в различных пайплайнах.
  • 5 Этап 5. Рендер в UE4
    • ● тонкости рендера в UE4;
      ● рендер анимации и сбор секвенции по пассам;
      ● работа с рендер-фермой;
      ● постобработка.
Твой преподаватель
02.
Артур Телахаси

Опыт в CG-индустрии 10+ лет. Пожертвовал учебой и сном ради карьеры в CG. Работал как lighting-arist в мультфильмах и кино. Руководитель творческой команды CG CATS. Создал и разрабатывает стратегию «Заря».

 

«Ну что, порендерим немного? Я и не с такими работал, так что не научиться у тебя шансов нет». 

ЗАПИШИСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ

Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Регистрируйся заранее, количество мест ограничено.

Записаться на пробное занятие
Какие навыки ты получишь:
Работа с нодами, материалами и текстурами
Применение масок, карт градиентов и рефлект-карт
Выставление освещения в разных сценах
Интеграция сторонних моделей в сцену
Создание анимированных текстур
Оптимизация работы рендер-движков
Использование рендер-ферм
FAQ