Основы 3D-рендера online

01.
  1. Главная  / 
  2. Online курсы в ArtCraft CG school  / 
  3. Основы 3D-рендера

Освой техники освещения и визуализации под любой продакшн

О курсе
О курсе
5
недель
обучения
10
насыщенных
занятий
25
часов
программы
ЗАПИШИСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ

Оставь заявку и держи телефон при себе. Скоро тебе позвонит менеджер курса, чтобы подобрать максимально полезный урок исходя из твоих знаний и ожиданий 🙂

Запись на пробное занятие

Какой смысл в красивой топологии, если она останется незамеченной? Свет всему голова. Поэтому любой уважающий себя 3D-специалист должен не только круто моделить и текстурить, а еще красиво визуализировать. Причем неважно, в какой сфере он работает — в геймдеве, кино, анимации, рекламе или архвизе.

На этом курсе ты раз и навсегда закроешь проблему некачественного рендера и прокачаешь скиллы, которые прихрамывают даже у опытных художников. Разберешься с основами шейдинга, научишься настраивать материалы и освещение, попрактикуешься в работе с non-real-time и real-time движками.

У нас тут все как в студии: условия, задачи, пайплайны. И опытный ментор в придачу, который не пожалеет времени и сил на фидбеки. На выходе ты будешь иметь 15+ работ в портфолио, которые позволят приманить новых заказчиков и работодателей.

Ближайший набор

30 июня
старт
12 из 20
мест осталось
19:30 21:30
время занятий
Чему учим на занятиях?
  • 1 Этап 1. Основы визуализации
    • ● история развития рендеринга;
      ● основные понятия в визуализации;
      ● основы рейтрейса;
      ● глобальное освещение;
      ● основные настройки рендера;
      ● распространённые ошибки моделей;
      ● работа с V-ray frame buffer.
  • 2 Этап 2. Материалы
    • ● введение в шейдеры;
      ● PBR в индустрии;
      ● основные параметры материалов;
      ● текстурные карты;
      ● сравнение языков шейдинга;
      ● параметрические материалы;
      ● OSL-шейдеры.
  • 3 Этап 3. Освещение
    • ● освещение в реальной жизни;
      ● фотометрия и осветительное оборудование;
      ● техники освещение в кино и фотографии;
      ● естественный свет;
      ● основы HDRI и IES;
      ● типы источников освещения в CG;
      ● настройка освещения в различных пайплайнах.
  • 4 Этап 4. Настройка сцен
    • ● настройка комплексных сцен;
      ● разбор проектов;
      ● настройка рендера под вставку в реальную среду.
  • 5 Этап 5. Рендер в UE4
    • ● тонкости рендера в UE4;
      ● рендер анимации и сбор секвенции по пассам;
      ● постобработка.
Твой преподаватель
02.
Артур Телахаси

Опыт в CG-индустрии 10+ лет. Пожертвовал учебой и сном ради карьеры в CG. Работал как lighting-arist в мультфильмах и кино. Руководитель творческой команды CG CATS. Создал и разрабатывает стратегию «Заря».

 

«Ну что, порендерим немного? Я и не с такими работал, так что не научиться у тебя шансов нет». 

ЗАПИШИСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ

Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Регистрируйся заранее, количество мест ограничено.

Записаться на пробное занятие
Какие навыки ты получишь:
Настройка сложных и простых материалов
Использование OSL-шейдера и настройка разных типов освещения
Применение метода PBR и работа с HDRI- и IES-картами
Рендеринг типовых сцен: техническая визуализация, стилизация, реалистик
Использование non-real-time и real-time движков
Работа с frame buffer
Настройка камеры и постобработка сцены в Photoshop
FAQ