3D PRO. Game Environment Pipelines online

01.
  1. Главная  / 
  2. Online курсы в ArtCraft CG school  / 
  3. 3D PRO. Game Environment Pipelines

Полное погружение в профессию

О курсе
О курсе —
5
недель
обучения
10
насыщенных
занятий
40
часов
программы
КАК СТАТЬ СТУДЕНТОМ КУРСА?

Оставь заявку и держи телефон при себе. Скоро тебе позвонит менеджер курса, чтобы подобрать максимально полезный урок исходя из твоих знаний и ожиданий 🙂

Получить тестовое

Считаешь себя 3D-шником? Работаешь по прямому пайплайну, клепаешь лоуполи, запекаешь, текстуришь, используя PBR, но все равно получаешь пинки от арт-лидов, а рекрутеры не отвечают после выполнения тестового задания в ААА-проекты? 

Для решения этих проблем и повышения твоей квалификации, мы разработали курс с использованием актуальных пайплайнов, набитых шишек и пройденных горящих дедлайнов нашей командой! Никакой воды: 5 недель — 5 игровых ассетов на базе студийных пайплайнов.

Итогом же курса станет фрагмент игровой локации с твоими ассетами, которые получат фидбек от того самого «Арт-Директора», что вечно недоволен качеством работы. Вот только сейчас он будет в роли твоего полноценного наставника! Будет сложно, будут бессонные ночи и нервы начнут трещать по швам, но эти 5 недель станут самыми полезными в твоем профессиональном развитии до уровня ААА! 

5 недель = 4 пайплайна = 10 работ, которые ты получишь в свое портфолио уже во время обучения на курсе. Каждая из них покажет твой профессионализм и универсальность работодателю. 

 

Ближайший набор

27 ноября
старт
14 из 16
мест осталось
20:00 22:30
время занятий
Чему учим на занятиях?
  • 1 Урок 1. Разработка модели HP to LP на примере бочки
    На первом уроке студенты делают бочку. Эта модель только кажется простой, если не учитывать, насколько вообще можно заморочиться с одной бочкой — от вырезания отлетевших щепок на досточках до нанесения упавшего на крышку песка.

    Студенты должны повторить бочку точно по референсу. При этом они учат несколько моментов: как делается древесина для игр, как следовать прямому пайплайну, как строить работу наперед, а также разницу ручного и процедурного текстуринга.

    Итак, берется хайполи-модель, повторяется ретопология, делается лоуполька. Важно проработать каждый шаг: качественная развертка — залог качественного запекания, качественное запекание гарантирует качественный текстуринг, и так далее.

    Помимо бочки, студенты получают первую домашку — сделать паллет. Это тоже примитивный объект. Но его каждый делает сам: ищет референс, делает древесину, следует тому же пайплайну. Студенты должны показать, что поняли принцип работы.
  • 2 Урок 2. Разработка модели LP to HP на примере церковной лавки
    Дальше идет лавочка. Её нужно выполнить по обратному пайплайну: сначала сделать формы, а потом уже их детализировать.

    Для лавочки существуют правила построения, поэтому желательно найти сайт или схему с размерами лавки и, уже отталкиваясь от этой схемы, создавать свою модель. Важно максимально реалистично прорабатывать все детали, крепления и опорные конструкции, чтобы соблюсти логику построения модели.

    Домашнее задание после второго урока — стол. Стол нужно сделать навороченный. Вы, конечно, можете сделать стол и по примитивному референсу. Но нужно же рекламировать себя перед работодателем. Когда остальные сделают впечатляющие столы, вы будете смотреться проигрышно.
  • 3 Урок 3. Метод MidPoly на примере каменной колонны
    Этот метод не совсем обычный, но в игровой индустрии используется часто. Его применяют для создания концептов, моделей камней, частично разрушенных моделей, а также для очень сложных и объемных объектов.

    Задание по видеоуроку — сделать колонну. На этой колонне, среди прочего, студенты осваивают, как сделать кирпичную кладку и добавить этим кирпичам фактуры и «подбитостей».

    Домашнее задание — сделать колодец. В этой работе студенты совмещают изученные материалы — камень и древесину.
  • 4 Урок 4. Текстурирование в UE4
    В процессе работы 3D-художник может столкнуться с таким типом меша, который придется текстурировать в движке. Например, когда меш слишком большой и не помещается в текстурное разрешение.

    Поэтому на 4-м уроке студенты знакомятся с Unreal Engine: собирают материал в движке и пытаются применить этот материал на другом объекте. На этом этапе преподаватель уже не диктует, какой конкретно предмет сделать. Пайплайн №4 студенты могут применить и на предыдущих работах.

    Работая с текстурами в движке, можно добиться высокого качества при любом расстоянии от меша. Это поможет текстурировать такие объекты, как террейны, скалы и дома.
  • 5 Урок 5. Tips & Tricks
    5-й урок курса содержит фишки по ускорению работы. Преподаватель показывает авторские секреты и советы, в частности по сглаживанию. Студенты применяют эти фишки на sci-fi боксе. Тут у них полная свобода идей: можно делать, что хочешь.

    Для диплома преподаватель выдаёт список из 30 техзаданий на 15 студентов. Каждый выбирает, что ему по душе. Ведь если делать работу, которая не нравится, вы её сделаете плохо.

    Текущий поток готовит самые разные проекты: хоррор-больница, вагон метро, станция метро, дом в поле, заснеженные руины, разрушенный собор, фан-арт на Dark Souls.

    «Помимо техзаданий, я кидаю много уроков. Объясняю, где учить базу Unreal. Очевидно, что я не буду пересказывать уроки, которые записаны создателями Unreal. Я просто дам ссылки. С этими уроками студенты собирают диплом. Я со всем помогаю, но это ваша работа, вы должны её сделать сами».
Работы студентов
02.
3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School
3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School
3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School
3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School
3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School
3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School
3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School
3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School
3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School
КАК СТАТЬ СТУДЕНТОМ КУРСА?

Курс предполагает предварительную подготовку, поэтому нам нужно видеть на что ты способен. Достаточно будет показать свое портфолио или выполнить небольшое тестовое задание. Оставь контакты и куратор курса все тебе расскажет!

Отправить работы
Преимущества нашей школы
Управляй своим временем

Для того, чтобы посетить занятие, не нужно никуда ездить. Время, которое ты мог бы потратить на дорогу, используй для выполнения домашнего задания. Студенты нашего online курса успевают сделать больше!

Видеоконспекты

Все важные материалы мы записываем на видео и отправляем нашим студентам. Они останутся у тебя после окончания курса и помогут в нужный момент освежить знания.

Интенсивы

Каждый курс в Art Craft длится не больше 3-х месяцев, насыщен интересными кейсами, примерами, а также практикой в тесном взаимодействии с преподавателями.

Работа над ошибками

Мы уделяем много времени анализу выполненных заданий и работе над ошибками. Персональная обратная связь от профи поможет тебе быстро усовершенствовать технику и выработать собственный уникальный стиль.

Artcraft family

После окончания курса всё только начинается! Мы поддерживаем связь с нашими выпускниками и студентами, делимся с ними новостями, советами и интересными вакансиями в закрытом Facebook-сообществе.

Мы всегда на связи

Студенты в любое время могут онлайн обратиться к преподавателю за советом. И если у тебя возникнут какие-то сложности с софтом, техникой или поиском материалов, наша команда всегда готова прийти на помощь.

ШОУРИЛ ТВОЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
03.
Александр Шаповалов

В моем арсенале 90 кораблей и 360 пушек из OutScape, локации из Hitman 2, хайполи с Overkill’s The Walking Dead, ну и кто не делал танки для World of Tanks.

За 8 лет в геймдеве я работал арт-директором и обучил более 10 команд. Cейчас занимаю позицию Art Director в Devoted Studios. В чем секрет? Его нет – я много рисовал, моделил, текстурировал, визуализировал, и разбирался со всем, что попадало под руку, в том числе с Unreal и Unity. 

Если ты не из пугливых – жду тебя на курсе! 

Что ты получишь от курса?
Знание пайплайнов для студийной разработки игр + авторские фишки по ускорению и оптимизации работы
Уверенное применение текстурных карт и масок
Работа с моделями в движке (UE4) и текстуринг в Substance Painter
Настройка материалов в движке
Методы оптимизации моделей и ускорения их разработки
Наши выпускники о школе
04.

Я пройшла курс 2D для мобільних ігор. Усім цілком задоволена :)
Об’єм інформації навіть більш ніж вичерпний, викладач відкритий до запитань і не без почуття гумору. За цікавим коментарем у кишеню не полізе :)
Будьте готові присвятити час перегляду відеолекцій і старанному виконанню домашок, бо це ключ до розуміння і викриття власних помилок, на які вам обов’язково вкаже Артем Гусак! Бо він це вміє :)
Отже, приходьте та навчайтеся, як для себе, так і для повноцінних професійних навичок!

 

3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School

Любовь Негриенко

Курс: Игровая Графика

Узнала кучу новой и полезной информации. В голове разложилось все по полочкам, ибо до этого были только догадки и вечный вопрос "с чего начать?".
У меня был выбор между разными CG-курсами в Киеве, но остановилась на этом и ни разу не пожалела.
Преподаватели очень крутые!

 

3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School

Мария Васильева

Курс: Игровая Графика

Курсы ArtCraft стали для меня очень приятным сюрпризом.
С первого взгляда заметно, что отношение к занятиям и студентам здесь очень серьезное. Все продумано до мелочей. Комфортно, интересно, актуально и структурировано.
Занимаясь здесь, я попала не просто “на курсы”, а в самое настоящее творческое пространство, атмосфера которого очень затягивает.
Общение с Артемом стало для меня очень важным и приятным опытом. Он очень внимательный методист и ментор. Всегда выкладывается на все сто процентов.
Я, в свою очередь, считаю, что совершила определенный скачок, получила хороший и четкий вектор развития своих умений. Очень хочу, чтобы ребята развивались и дальше, открывали все больше курсов и занятий. Потому что посещать их – это очень хорошая возможность для каждого, как начинающего, так и опытного художника.

 

3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School

Анастасия Боднарчук

Курс: Игровая Графика

Привет, я “курсовый маньяк”!
Я учусь много и постоянно. Заканчивая одни курсы, почти без перерыва, иду учиться на следующие :)
Пройдя здесь “концепт персонажей” я немедленно решила углубить знания в ZBrush, а учитывая опыт прошлого курса у меня даже вопросов не было куда идти. Однозначно — ArtCraft!
Это не первая моя школа альтернативного образования, везде все по разному. Атмосфера, основные ценности и манера преподавания. Я считаю что препод, в первую очередь, должен вдохновлять! И тут как раз все сошлось :) За два месяца курса мы получили мощную базу знаний и громадный поток информации для работы над собой.
А дружелюбный коллектив школы располагает не чувствовать себя студентом в строгих стенах универа, что и делает процесс учебы легче и непринужденнее.

 

3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School

Оксана Богинич

Курс: ZBrush — Интенсив

Ну что же, ArtCraft просто конфетка :)
Закончил зебру, преподавал Артем Гусак, все на высшем уровне!
Как уже упоминалось ранее, Артем походу знает то, чего не знают сами разработчики и это так. Сколько всяких фишек узнали, которые по логике вещей, не должны быть связаны. А фидбеки по домашним заданиям в виде видео, Вы сможете взглянуть на свои ошибки, ошибки других, примеры их исправления и новые фишки которых в программе может и не быть. Даже после окончания, Вы можете написать в чат либо в группе выпускников, преподавателю с вопросами.
Если вы не знаете зебру, но хотите скульптить, дерзайте и главное не ленитесь, так как информации будет оочень много.
Море позитива, весело и отличный багаж знаний :)

 

3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School

Александр Колодюк

Курс: ZBrush — Интенсив

Artcraft, вы большие молодцы! Огромное спасибо за знания, поддержку, общение и прекрасную атмосферу! Я не училась рисованию раньше, но преподают тут настолько хорошо, доступно и с юмором, что ты и не замечаешь, как все делаешь лучше и лучше, вдохновляешься и хочешь рисовать еще и еще!!! Я уже закончила 2 курса - Цифровой рисунок с Виталием Котенко и 2d для игр с Артемом Гусаком, и скоро с удовольствием иду на 3й)) Artcraft - это, на самом деле, большая и дружная семья единомышленников, профессионалов и просто хороших людей!
 

3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School

Светлана Рудык

Курс: Игровая Графика

Агонь и пламя.
Парни смогли даже мои руки-крабы направить в правильное русло, и теперь я профессионально рисую шлемы! И мечи. Но лучше всего - шлемы!

Если серьезно - за два месяца нам поставили руки, научили рисовать на графическом планшете, и теперь я в фотошопе мышкой даже не пользуюсь, например, а быстро и четко могу сделать макеты, мокапы или скетчи, чтобы передать их в работу более профессиональным художникам :).

3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School

Даниил Кирса

Курс: Цифровой рисунок

Прошла курс "Концепт-Арт персонажей". Очень понравился курс.
Сначала была в шоке, что занятия длятся 2,5 часа, но они пролетали просто мгновенно.
Лекции были всегда супер интересные, вдохновляющие и информативные.
Артем Гусак - замечательный преподаватель. Кроме изучения 3D-программ он еще рассказывает как анализировать и придумывать персонажей, на что обращать внимание. Это, на мой взгляд, нереально важно!
Разборы полетов очень веселые и полезные. Каждому человеку, вне зависимости от стилистики работ (от мультяшной до sci-fi), Артем давал полезные советы.
Всем, кто хочет научиться создавать персонажей или поднять свой скилл по дизайну персонажей - очень рекомендую этот курс!

 

3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School

Татьяна Навроцкая

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Я очень рада, что выбрала школу ArtCraft!
Подача материала интересная, живая, не тяжелая и понятная. Вся практика и домашние задания выполнялись с большим энтузиазмом.
Очень классный преподаватель, говорит ёмко и понятно, на все вопросы всегда ответит, самым непробиваемым объяснит на пальцах.
На курсах дают большое количество дополнительных полезных материалов, ссылок и т.д.
Спасибо Артему и всей команде за отличную атмосферу. Довольна, рекомендую!

 

3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School

Александра Белошицкая

Курс: 2D Character Artist

Прошел курс по 3D концепту персонажей.
За два месяца научился делать такие вещи, о которых вообще не думал, что когда-либо изучу.
Очень хороший подход к обучению, где главное думать и анализировать, создавать дизайн, используя любые инструменты, не стесняясь "читерства". Этим приятно удивили!
Собираюсь пройти еще один курс здесь по другой специальности.

 

3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School

Антон Романов

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Когда наступил тот момент, когда я поняла, что учиться самой уже просто не получается — начала искать курсы, где могла бы восполнить существующие пробелы и научиться новому и важному.
К сожалению, в Украине не очень много арт-школ, но зато уровень преподавания (в ArtCraft — так точно) — ого-го, какой! :)
Конечно, было тяжело мотаться из Одессы в Киев и обратно, но все мои путешествия однозначно стоили того! К тому же сама атмосфера на курсах очень располагает — теплая и творческая. Что самое важное — меня научили анализировать. Именно неумение думать и разбирать всё по полочкам сильно меня тормозило, вызывая ощущение, что руки все могут, а в голове полная каша. Два месяца пролетели незаметно по времени, но не по уровню обретенного навыка. В следующем году ждите в гости снова! ;)

 

3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School

Руслана Шибинская

Курс: 2D Character Artist

Закончила курс "Цифровой рисунок" под руководством Виталия Котенко. Без художественной базы и ярко выраженного таланта за 5 недель научилась разбираться в основной художественной терминологии. Ознакомилась с интерфейсом Adobe Photoshop на уровне человека, который перестал панически закрывать окно программы при виде выскакивающих сообщений об ошибке и научился рисовать в отдельных слоях (как минимум) :) Этот курс для тех, кто хочет начать рисовать, но не знает с чего начать. Начните с основ - здесь вам все расскажут и покажут!

 

3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School

Ксения Гутник

Курс: Цифровой рисунок

Прошел курс "Концепт-арт персонажей". Очень доволен! Это была не легкая прогулка. Пришлось реально поработать, чтобы немного оживить мой мозг для творчества.

Прошел курс "Концепт-арт персонажей". Очень доволен! Это была не легкая прогулка. Пришлось реально поработать, чтобы немного оживить мой мозг для творчества. Рекомендую всем кому не безразлично их CG будущее).
Организатарам курса Огромное спасибо! Особая благодарность Артём Гусаку, преподавателю курса! Артем очень friendly и отзывчивый преподаватель) Желаю ему успехов и еще большего роста!
Что еще сказать, подвозите еще курсы, пойдем учиться)

3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School

Денис Дикий

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Люди!! Идите и учитесь! Это так захватывает - не можешь остановиться )) Если боитесь, что ничего не получится, руки-крюки и т.д. - не бойтесь) С теми ребятами, которые работают в ArtCraft, с преподавателями и кураторами нереально НЕ научиться рисовать)
Я прошла курс "Цифровой рисунок", забрала свой кровно заработанный диплом и пошла на следующий курс, как и половина нашей группы)
Это говорит о том, что подход обучения, клевая атмосфера и интересный материал накрывает студентов, как лавина) Хочется нырнуть в нее и рисовать, рисовать..) Спасибо вам, ребята, за знания!
 

3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School

Людмила Однорог

Курс: Цифровой рисунок

Дико рекомендую школу!
Преподаватели профессионалы и очень хорошо передают знания. Знают не только "как надо", но и " почему именно так". вот большой респект Артёму и Виталию.
Отдельно хочется сказать про ребят, которые сопровождают курсы, - супер-няшки :) короче, заботятся как о детишках своих, помогают, пинают, когда нужно.
Вообще очень впечатляет человеческий подход к студентам, чувствуешь себя учащимся, а не мешком с деньгами.

 

3D PRO. Game Environment Pipelines — ArtCraft CG School

Анна Петрова

Курс: Цифровой рисунок

Контакты

05.

Свяжитесь с нами
 

+38 (067) 197 06 75
+38 (095) 036 01 66
+74 (951) 280 9 68

Время работы

Пн—Пт

10:00—20:00

Смотреть на карте
FAQ’s