Концепт Персонажей в 3D online

01.
  1. Главная  / 
  2. Online курсы в ArtCraft CG school  / 
  3. Концепт Персонажей в 3D

Курс с использованием 3DCoat и ZBrush

О курсе
О курсе —
8
недель
обучения
16
насыщенных
занятий
40
часов
программы
ЗАПИШИСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ

Приходи на бесплатное пробное занятие курса!
Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Регистрируйся заранее, количество мест ограничено.

Запись на пробное занятие

Курс “3D концепт персонажей” — интенсив, посвящённый созданию концептов уникальных персонажей для игровых проектов, анимации или кинематографа. Программа рассчитана на художников с опытом работы в цифровой среде, которым необходим новый эффективный инструментарий для реализации идей.

На уроках концепт-арта мы научимся использовать разнообразные 3D-пакеты для быстрого создания персонажей. Также освоим продвинутые техники рендеринга и работы с 2D-редакторами для пост-обработки и презентации модели. Ты узнаешь больше о проработке истории и характера героя, принципах пластики и стилизации в дизайне персонажей.

Изучая теорию и приобретая новые практические навыки, ты в течение курса поэтапно выполнишь все задачи по созданию концепт-арта — от задумки и до готового персонажа. Это даст возможность в дальнейшем самостоятельно воплощать в жизнь идеи для проектов любого типа и уровня сложности.

Ближайший набор

21 июля
старт
Чему учим на занятиях?
  • 1 Этап 1: Эскизы идей и работа с техническим заданием
    • ● принципиальное понимание, что такое концепт-арт и как устроен мир «свежих идей»: wow-эффект в концепт-арте, визуальный фундамент проекта, демонстрация идеи и презентация концепции;
      ● анализ поставленной задачи: «правильные вопросы» при изучении ТЗ от клиента; досье героя или описание предмета;
      ● сбор материалов и референсы: польза и вред референсов, ресурсы и принципы сбора визуальной библиотеки, программы для работы с референсами;
      ● soft skills, работа с заказчиком и нетворкинг;
      ● основы композиции: формы, правила расположения и компоновка элементов, базовые законы, правила и приемы, искажение и гиперболизация форм;
      ● примитивизация форм и особенности их восприятия, важность «ясности» силуэта;
      ● работа с эскизами в Alchemy и первичные идеи;
      ● создание своих кистей в Photoshop и доработка эскиза после Alchemy.
  • 2 Этап 2: Элементы амуниции и одежды в 2D, первичная работа с цветом
    • ● поиск идей вне текущей среды; бионика как пример заимствования и внедрения алгоритмов;
      ● углубленная работа с референсами: принципы создания Moodboard, Influence board и Refboard;
      ● анализ тона: лаконичность, градация и карта детализации, контрасты и акценты, принципы проверки цвета на хороший тон;
      ● анализ цветовых решений: конструкции и схемы, гармоничные пропорции в работе с цветом, психология цвета и воздействие на зрителя;
      ● photobashing: технические особенности; поиск идей; понимание концепции на этапе эскиза;
      ● line art: поиск идей; инструменты и техники.
  • 3 Этап 3: Эскизы в 3D, концепт-скульптинг в ZBrush
    • ● почему работа с 3D выгодна для художника и его нервной системы?
      ● перспективы развития и смежные творческие направления с применением 3D;
      ● примеры концепт-разработки скульптуры для игр, кино и анимации: что такое концепт-скульпт и как он помогает работе команды;
      ● традиционный и цифровой концепт-скульпт в продакшн-разработке;
      ● работа с пространством и массами в 3D: основные формы и блокинг в 3D; базовые законы, правила и приемы в 3D;
      ● правила расположения и компоновка в 3D; примеры использования блокинга в разработке персонажа;
      ● быстрый старт в ZBrush: стандартные библиотеки; интерфейс и манипуляция объектами; основные принципы моделирования и лепки; принципы организации элементов сцены; сабтулы и полигруппы; эскиз и детализация; быстрая визуализация;
      ● постобработка черно-белой визуализации: дорисовка деталей; приемы колоризации черно-белого арта; фотобаш на основе 3D, комбинирование.
  • 4 Этап 4: Детализация концепции с использованием ZBrush, DAZ Studio и Marvelous designer
    • ● важность деталей в разработке концепции и передача истории; история одежды, клише и ассоциации; выразительные образы персонажей;
      ● анатомия и концепт арт: важность понимания конструкции и функций персонажа; работа с анатомией человека и животного; как пропорции влияют на историю; материалы, подсказки и рабочие уловки;
      ● создание реалистичного тела человека и его доработка с помощью DAZ Studio: интерфейс и манипуляции объектами; настройка пропорций модели и работа с позами; совмещение DAZ Studio и ZBrush; IMM-кисти в ZBrush;
      ● создание реалистичной ткани и одежды с использованием Marvelous Designer: интерфейс, принципы создания выкроек и их симуляция; редактирование выкроек и готовой одежды; работа с UV, подготовка модели к экспорту; работа с моделью в ZBrush.
  • 5 Этап 5: Organic & Hard surface в ZBrush. Вариативность концепции
    • ● каждую морщинку не вылепить, или как хорошие текстуры оптимизируют работу с детализацией;
      ● принципы структурирования деталей на примере органических и неорганических моделей; композиционная вариативность, разнообразие и ритмичность; анализ дизайна оружия, его функциональность и эстетика;
      ● китбашинг и процесс создания библиотек кистей: простые альфы и векторные кисти 3D brush; принципы создания и редактирования IMM-кистей; работа со сторонними объектами в DAZ Studio, импорт 3D-моделей и преобразование в кисти, загрузка и сохранение кистей;
      ● техники лепки твердотельных элементов, LiveBoolean, ShadowBox, Spotlight 2.0;
      ● техники работы с органическим концептом и настройка специальных кистей: основы Bitmap2material и настройка карт, повторное использование детализации модели в качестве альф; специфические приемы и техники работы с детализацией и настройка кистей;
      ● ускорение работы и вариативность с морфингом и слоями.
  • 6 Этап 6: Работа с цветом. Polypaint и photobashing
    • ● композиция и цвет;
      ● работа с цветовым спектром;
      ● анализ классических техник и приемов; манеры мазка в классике и их адаптация;
      ● изучение инструментов текстурирования в ZBrush;
      ● настройка шейдеров, света, и быстрая визуализация в ZBrush;
      ● инструменты быстрого экспорта и работа с пассами через плагин ZBrush To Photoshop;
      ● финализация средствами совмещения 3D и photobash.
  • 7 Этап 7: Альтернативные приемы работы с цветом в 3D. PBR-текстурирование в 3D-Coat
    • ● анализ классических работ: примеры рисования материалов художниками старой школы; изучение колорита и цветовых решений; художественное заимствование интересных решений и деталей (пыль, грязь, патина);
      ● подготовка модели для текстурирования в 3D-Сoat: оптимизация модели и decimation master; быстрая ретопология и запекание карт в ZBrush для 3D-Coat;
      ● вводная в интерфейс комнаты текстурирования в 3D-Coat; разбор основных инструментов; работа с материалами и их редактирование; экспорт карт;
      ● Marmoset Toolbag: обзор интерфейса; подгрузка модели и текстурных карт; настройка камеры и постэффекты; эффектный рендер в реальном времени;
      ● работа с polypaint; сложные материалы и эффекты; Turntable.

  • 8 Этап 8: Финальная визуализация в Marmoset Toolbag и KeyShot. Постобработка и сборка проекта
    • ● повторное изучение конкурентов и переосмысление процессов создания концепта; личный стиль VS подражание, нужно ли искать золотую середину?;
      ● свет и цвет в композиции; свет в играх, кино и анимации для концепт-художника;
      ● разбор сложных материалов и дерева нод;
      ● работа со светильниками и создание собственных карт освещения;
      ● как ускорить рендер и настроить его пакетный процесс;
      ● финальная визуализация: работа с пассами в Photoshop; гибкие приемы редактирования рендера посредством пассов; финальный рендер и фотоманипуляции;
      ● постобработка и завершающая сборка концепт-листа: приемы постобработки в концепт-рисунке; схемы организации концепт-листа; анализ топовых проектов, заимствование и поиск собственного стиля.
Работы студентов
02.
226
студентов успешно выпустились с курса «Концепт Персонажей в 3D»
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School
ЗАПИШИСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ КУРСА

Остались сомнения? Приходи на пробное занятие! Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Регистрируйся заранее, количество мест ограничено.

Записаться
Преимущества нашей школы
Наши классы

Мы создали для студентов профессиональные рабочие места. Не нужно ничего брать с собой: в классе тебя уже ждёт графический планшет Wacom и мощный компьютер от CosmoLabz со всем необходимым софтом.

Видеоконспекты

Все важные материалы мы записываем на видео и отправляем нашим студентам. Они останутся у тебя после окончания курса и помогут в нужный момент освежить знания.

Интенсивы

Каждый курс в Art Craft длится не больше 3-х месяцев, насыщен интересными кейсами, примерами, а также практикой в тесном взаимодействии с преподавателями.

Мы всегда на связи

Студенты в любое время могут онлайн обратиться к команде за советом. И если у тебя возникнут какие-то сложности с софтом, техникой или поиском материалов, мы всегда готовы прийти на помощь.

Artcraft family

После окончания курса всё только начинается! Мы поддерживаем связь с нашими выпускниками и студентами, делимся с ними новостями, советами и интересными вакансиями в закрытом Facebook-сообществе.

Работа над ошибками

Мы уделяем много времени анализу выполненных заданий и работе над ошибками. Персональная обратная связь от профи поможет тебе быстро усовершенствовать технику и выработать собственный уникальный стиль.

Ваш преподаватель
03.
Артем Гусак

«Привет! Расскажу немного о себе: С 2006 года занимаюсь разработкой графики для компьютерных и мобильных игр. Работал в крупных GameDev-компаниях на лидирующих позициях — Art Lead, Art Director, Creative Director. Писал гайды, создавал артбуки, формировал и обучал команды. Уже несколько лет совмещаю работу и преподавание CG. Буду рад поделиться с тобой своими знаниями».

Что вы получите от курса?
опыт создания персонажей, набросков персонажей в различных техниках;
уверенные навыки работы в Zbrush, Photoshop, DAZ studio, моделирования и текстурирования в 3d-coat;
навыки комбинирования 3D и 2D графики, Photobash;
умение создавать качественные рендеры в Keyshot и Marmoset Toolbag с последующей обработкой;
понимание принципов стилизации и пластики в дизайне персонажей;
понимание и использование “тектоники” и сторителлинга для создания выразительного образа;
Наши выпускники о школе
04.

Я пройшла курс 2D для мобільних ігор. Усім цілком задоволена :)
Об’єм інформації навіть більш ніж вичерпний, викладач відкритий до запитань і не без почуття гумору. За цікавим коментарем у кишеню не полізе :)
Будьте готові присвятити час перегляду відеолекцій і старанному виконанню домашок, бо це ключ до розуміння і викриття власних помилок, на які вам обов’язково вкаже Артем Гусак! Бо він це вміє :)
Отже, приходьте та навчайтеся, як для себе, так і для повноцінних професійних навичок!

 

Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School

Любовь Негриенко

Курс: Игровая Графика

Узнала кучу новой и полезной информации. В голове разложилось все по полочкам, ибо до этого были только догадки и вечный вопрос "с чего начать?".
У меня был выбор между разными CG-курсами в Киеве, но остановилась на этом и ни разу не пожалела.
Преподаватели очень крутые!

 

Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School

Мария Васильева

Курс: Игровая Графика

Курсы ArtCraft стали для меня очень приятным сюрпризом.
С первого взгляда заметно, что отношение к занятиям и студентам здесь очень серьезное. Все продумано до мелочей. Комфортно, интересно, актуально и структурировано.
Занимаясь здесь, я попала не просто “на курсы”, а в самое настоящее творческое пространство, атмосфера которого очень затягивает.
Общение с Артемом стало для меня очень важным и приятным опытом. Он очень внимательный методист и ментор. Всегда выкладывается на все сто процентов.
Я, в свою очередь, считаю, что совершила определенный скачок, получила хороший и четкий вектор развития своих умений. Очень хочу, чтобы ребята развивались и дальше, открывали все больше курсов и занятий. Потому что посещать их – это очень хорошая возможность для каждого, как начинающего, так и опытного художника.

 

Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School

Анастасия Боднарчук

Курс: Игровая Графика

Привет, я “курсовый маньяк”!
Я учусь много и постоянно. Заканчивая одни курсы, почти без перерыва, иду учиться на следующие :)
Пройдя здесь “концепт персонажей” я немедленно решила углубить знания в ZBrush, а учитывая опыт прошлого курса у меня даже вопросов не было куда идти. Однозначно — ArtCraft!
Это не первая моя школа альтернативного образования, везде все по разному. Атмосфера, основные ценности и манера преподавания. Я считаю что препод, в первую очередь, должен вдохновлять! И тут как раз все сошлось :) За два месяца курса мы получили мощную базу знаний и громадный поток информации для работы над собой.
А дружелюбный коллектив школы располагает не чувствовать себя студентом в строгих стенах универа, что и делает процесс учебы легче и непринужденнее.

 

Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School

Оксана Богинич

Курс: ZBrush — Интенсив

Ну что же, ArtCraft просто конфетка :)
Закончил зебру, преподавал Артем Гусак, все на высшем уровне!
Как уже упоминалось ранее, Артем походу знает то, чего не знают сами разработчики и это так. Сколько всяких фишек узнали, которые по логике вещей, не должны быть связаны. А фидбеки по домашним заданиям в виде видео, Вы сможете взглянуть на свои ошибки, ошибки других, примеры их исправления и новые фишки которых в программе может и не быть. Даже после окончания, Вы можете написать в чат либо в группе выпускников, преподавателю с вопросами.
Если вы не знаете зебру, но хотите скульптить, дерзайте и главное не ленитесь, так как информации будет оочень много.
Море позитива, весело и отличный багаж знаний :)

 

Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School

Александр Колодюк

Курс: ZBrush — Интенсив

Artcraft, вы большие молодцы! Огромное спасибо за знания, поддержку, общение и прекрасную атмосферу! Я не училась рисованию раньше, но преподают тут настолько хорошо, доступно и с юмором, что ты и не замечаешь, как все делаешь лучше и лучше, вдохновляешься и хочешь рисовать еще и еще!!! Я уже закончила 2 курса - Цифровой рисунок с Виталием Котенко и 2d для игр с Артемом Гусаком, и скоро с удовольствием иду на 3й)) Artcraft - это, на самом деле, большая и дружная семья единомышленников, профессионалов и просто хороших людей!
 

Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School

Светлана Рудык

Курс: Игровая Графика

Агонь и пламя.
Парни смогли даже мои руки-крабы направить в правильное русло, и теперь я профессионально рисую шлемы! И мечи. Но лучше всего - шлемы!

Если серьезно - за два месяца нам поставили руки, научили рисовать на графическом планшете, и теперь я в фотошопе мышкой даже не пользуюсь, например, а быстро и четко могу сделать макеты, мокапы или скетчи, чтобы передать их в работу более профессиональным художникам :).

Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School

Даниил Кирса

Курс: Цифровой рисунок

Прошла курс "Концепт-Арт персонажей". Очень понравился курс.
Сначала была в шоке, что занятия длятся 2,5 часа, но они пролетали просто мгновенно.
Лекции были всегда супер интересные, вдохновляющие и информативные.
Артем Гусак - замечательный преподаватель. Кроме изучения 3D-программ он еще рассказывает как анализировать и придумывать персонажей, на что обращать внимание. Это, на мой взгляд, нереально важно!
Разборы полетов очень веселые и полезные. Каждому человеку, вне зависимости от стилистики работ (от мультяшной до sci-fi), Артем давал полезные советы.
Всем, кто хочет научиться создавать персонажей или поднять свой скилл по дизайну персонажей - очень рекомендую этот курс!

 

Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School

Татьяна Навроцкая

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Я очень рада, что выбрала школу ArtCraft!
Подача материала интересная, живая, не тяжелая и понятная. Вся практика и домашние задания выполнялись с большим энтузиазмом.
Очень классный преподаватель, говорит ёмко и понятно, на все вопросы всегда ответит, самым непробиваемым объяснит на пальцах.
На курсах дают большое количество дополнительных полезных материалов, ссылок и т.д.
Спасибо Артему и всей команде за отличную атмосферу. Довольна, рекомендую!

 

Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School

Александра Белошицкая

Курс: 2D Character Artist

Прошел курс по 3D концепту персонажей.
За два месяца научился делать такие вещи, о которых вообще не думал, что когда-либо изучу.
Очень хороший подход к обучению, где главное думать и анализировать, создавать дизайн, используя любые инструменты, не стесняясь "читерства". Этим приятно удивили!
Собираюсь пройти еще один курс здесь по другой специальности.

 

Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School

Антон Романов

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Когда наступил тот момент, когда я поняла, что учиться самой уже просто не получается — начала искать курсы, где могла бы восполнить существующие пробелы и научиться новому и важному.
К сожалению, в Украине не очень много арт-школ, но зато уровень преподавания (в ArtCraft — так точно) — ого-го, какой! :)
Конечно, было тяжело мотаться из Одессы в Киев и обратно, но все мои путешествия однозначно стоили того! К тому же сама атмосфера на курсах очень располагает — теплая и творческая. Что самое важное — меня научили анализировать. Именно неумение думать и разбирать всё по полочкам сильно меня тормозило, вызывая ощущение, что руки все могут, а в голове полная каша. Два месяца пролетели незаметно по времени, но не по уровню обретенного навыка. В следующем году ждите в гости снова! ;)

 

Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School

Руслана Шибинская

Курс: 2D Character Artist

Закончила курс "Цифровой рисунок" под руководством Виталия Котенко. Без художественной базы и ярко выраженного таланта за 5 недель научилась разбираться в основной художественной терминологии. Ознакомилась с интерфейсом Adobe Photoshop на уровне человека, который перестал панически закрывать окно программы при виде выскакивающих сообщений об ошибке и научился рисовать в отдельных слоях (как минимум) :) Этот курс для тех, кто хочет начать рисовать, но не знает с чего начать. Начните с основ - здесь вам все расскажут и покажут!

 

Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School

Ксения Гутник

Курс: Цифровой рисунок

Прошел курс "Концепт-арт персонажей". Очень доволен! Это была не легкая прогулка. Пришлось реально поработать, чтобы немного оживить мой мозг для творчества.

Прошел курс "Концепт-арт персонажей". Очень доволен! Это была не легкая прогулка. Пришлось реально поработать, чтобы немного оживить мой мозг для творчества. Рекомендую всем кому не безразлично их CG будущее).
Организатарам курса Огромное спасибо! Особая благодарность Артём Гусаку, преподавателю курса! Артем очень friendly и отзывчивый преподаватель) Желаю ему успехов и еще большего роста!
Что еще сказать, подвозите еще курсы, пойдем учиться)

Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School

Денис Дикий

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Люди!! Идите и учитесь! Это так захватывает - не можешь остановиться )) Если боитесь, что ничего не получится, руки-крюки и т.д. - не бойтесь) С теми ребятами, которые работают в ArtCraft, с преподавателями и кураторами нереально НЕ научиться рисовать)
Я прошла курс "Цифровой рисунок", забрала свой кровно заработанный диплом и пошла на следующий курс, как и половина нашей группы)
Это говорит о том, что подход обучения, клевая атмосфера и интересный материал накрывает студентов, как лавина) Хочется нырнуть в нее и рисовать, рисовать..) Спасибо вам, ребята, за знания!
 

Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School

Людмила Однорог

Курс: Цифровой рисунок

Дико рекомендую школу!
Преподаватели профессионалы и очень хорошо передают знания. Знают не только "как надо", но и " почему именно так". вот большой респект Артёму и Виталию.
Отдельно хочется сказать про ребят, которые сопровождают курсы, - супер-няшки :) короче, заботятся как о детишках своих, помогают, пинают, когда нужно.
Вообще очень впечатляет человеческий подход к студентам, чувствуешь себя учащимся, а не мешком с деньгами.

 

Концепт Персонажей в 3D — ArtCraft CG School

Анна Петрова

Курс: Цифровой рисунок

FAQ’s