3D Анимация

01.

Курс с гарантией трудоустройства

О курсе

О курсе —

58
недель
обучения
112
насыщенных
занятий
280
часов
программы

Узнай больше о гарантиях курса

Профессия 3D-аниматора далеко не самая легкая в изучении, требует больших усилий и временных затрат, а рынок анимации в Украине тем временем испытывает огромный дефицит талантов! Наша команда совместно с компаниями-партнерами разработала курс, в результативности которого мы уверены и гарантируем 100% трудоустройство выпускников или возврат полной стоимости обучения!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Встречайте, курс “3D-анимация”, впервые с 100% гарантией трудоустройства после его прохождения или 100% возвратом стоимости обучения!  

Профессия 3D-аниматора — одна из ведущих позиций при создании анимационных фильмов, компьютерных игр и рекламных проектов. Чтобы создать не просто движущуюся картинку, а правдоподобную, живую и убедительную реальность вокруг, аниматору необходимо серьезно потрудиться, много практиковаться и неустанно изучать окружающий мир.  

В течение обучения, мы разберем классические принципы анимации и научимся применять их в современном производстве с помощью Autodesk Maya. Разберем влияние гравитации на механику тела, стиль походки и поведения персонажа, научимся делать циклическую и сценарную анимацию, работать с ригом, настройками рендера и многим другим.

Финальный дипломный проект в виде шоурила будет отвечать всем современным требованиям индустрии и станет твоим входным билетом в мир анимации!

Видеоконспекты лекций
Возможна оплата двумя частями
Онлайн-поддержка студентов

Ближайший набор

06 августа
старт
2 из 12
мест осталось
19:30 22:00
время занятий

Шоурил твоего преподавателя

02.
Алексей Гапон

За 15 лет успел поработать над различными анимационными проектами для игр, рекламы, фильмов и синематиков. За моими плечами многолетний опыт создания анимации людей, животных, фантастических существ различного стиля и уровня сложности для отечественных и зарубежных студий. Буду рад поделиться знаниями со всеми, кто хотел бы начать свой путь в анимационной индустрии.

 

Условия трудоустройства
03.

Условия для гарантированного трудоустройства — супер прозрачны и без мелкого шрифта. Наша цель — дать Вам возможность получить работу мечты в течение 15 месяцев с начала первого занятия! Для Вашего удобства и в случае болезни, все занятия будут на онлайн трансляции и в записи, для повторения и более глубокого разбора дома.

75 часов Посещение занятий в сумме не менее:
85 часов Выполненные домашние задания не менее:
100 часов Завершенный диплом и три среза на:
260 часов

Процесс обучения

  • 1 Требования к поступлению и общая информация
    • Курс представялет из себя интенсивную программу на 14+ месяцев, прохождение трех срезов с ревью и создание дипломного проекта в виде шоурилла. Количество мест на курсе ограничено — Всего 12 человек начнет свое обучение по факту прохождения интервью, на которое наши менеджеры пригласят по написанному эссе.

      Для обучения на этом курсе студенты обязательно должны иметь базовое понимание интерфейса Autodesk Maya.

      Что необходимо сделать для зачисления в группу?
      — Написать эссе на тему: "Почему я хочу стать 3D-аниматором" и выслать ДО 28 ИЮНЯ на [email protected] (В эссе мы советуем раскрыть все свои сильные и слабые стороны, приобретенные ранее навыки, увлечения, достижения, владение софтом, опыт работы);
      — После того, как мы получим твое эссе и проведем внутренний отбор, наш менеджер свяжется с тобой и пригласит на личное интервью с преподавателем, ментором и CEO ArtCraft (Ничего серьезного, просто познакомимся, это всего на 20 минут);
      — После, мы выберем 12 студентов, которые будут зачислены на курс и начнут свое обучение уже с 1 по 15 августа.

      Какие гарантии и условия обучения?
      Мы гарантируем трудоустройство всем выпускникам курса "3D Анимация", при простых условиях:
      1. Посещение не менее 75% занятий в школе (В отдельных случаях, при болезнях и травмах, но при условии прохождения срезов, просмотра всех материалов курса и выполнении домашних заданий это условие может не учитываться)
      2. Выполненные домашние задания, не менее 85% (Вы должны понимать, что это важный пункт, и чем больше вы будете работать над собой, ТЕМ ЛУЧШЕ!)
      3. Дипломный проект и обязательная защита всех трех срезов (С дипломным проектом все понятно, а вот что такое срезы: это тестирование, которое будет проходить по окончанию каждого из блоков, его цель, оценить вашу успеваемость и воспринимаемость информации. Срез состоит из заданий, которые обязательно надо выполнить, у него есть только две оценки — выполнен и не выполнен. Опять таки, мы надеемся, что вы потратите максимальное количество времени, чтоб все сделать на уровне и учесть все приобретенные знания, но если что-то не получится — не расстраивайтесь, преподаватель даст вам еще один шанс, если это будет первый срез, второй необходимо будет закончить вовремя и в полном объеме)

      На что рассчитывать после обучения?
      Программа курса рассчитана на 14+ месяцев, + срезы, + праздники. Диплом ты начнешь выполнять уже через год, в октябре 20 года, итого: 16 месяцев, а в течение 17 мы устроим тебя на должность Junior 3D Animator или вернем полностью все деньги за обучение! Мы будем стараться тебя трудоустроить среди компаний-партнеров и до этапа выполнения дипломного проекта, но это гарантировать на 100% не можем. Минимальная заработная плата будет составлять 700$. По нашему опыту, в течение года можно вырасти в зарплате вдвое, при должной внимательности, усидчивости и качеству выполняемой работы.
  • 2 Блоки обучения
    • В курсе 3 блока, разбитые на 7 этапов + отдельно дополнительные лекционные материалы не включенные в программу:

      1 БЛОК — 15 недель обучения + ревью, 1 неделя на срез, 1 неделя отдыха;
      Введение в принципы анимации, применяемые к простым объектам и сценариям. Студенты анимируют шарики разного веса, шарик с хвостиком, походку простого персонажа состоящего из бедер и ног.

      2 БЛОК — 14 недель обучения + ревью, 1 неделя на срез, 1 неделя отдыха;
      Принципы анимации применяемые к базовым фазам перемещения персонажа, таким как, перенос веса, разворот на месте, походка, бег, прыжок на месте, падение.

      3 БЛОК — 23 недели обучения + ревью, 1 неделя на срез, 1 неделя отдыха;
      Принципы анимации применяемые к более продвинутым по сложности фазам перемещения персонажа таким как походка, бег, прыжок, приземление, а также фазы перехода между ними. Так же рассмотрим переход от состояния покоя к фазам походки, бега и обратно.

      ПОДГОТОВКА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
  • 3 Блок 1: Введение в анимацию
    • 1:1 Momentum : Bounce : Pose to Pose
      ● rig - Шарик без поддержки сквош стретч.
      ● exercise - Анимация двух прыгающих мячиков с разным процентом потери моментума.
      ● Demo - Blocking. Polish.

      1:2 Momentum : Bounce and Roll : Pose to Pose
      ● rig - Шарик без поддержки сквош стретч.
      ● exercise - Анимация прыгающего шарика, который ударяется об обьекты, находящиеся в сцене.
      ● Demo - Blocking. Polish.

      1:3 Motion Flow : Simple waveing : Straight Ahead
      ● rig - трехзвеньевой маятник
      ● exercise - анимация маятника, состоящего из 3 негнущихся элементов.
      ● Demo - Blocking. Polish.

      1:4 Motion Flow : Advanced waveing : Pose to Pose
      ● rig - трехзвеньевой маятник
      ● exercise - анимация маятника, состоящего из 3 негнущихся элементов.
      ● Demo - Straid Haead. Three types of waveing.
      ● Demo - Blocking.Spline. Story telling poses. Contacts and Extremes.
      ● Demo - Polish. Completed animation.

      1:5 Motion Flow : Bounce and Waveing : Pose to Pose
      ● rig - шарик с хвостиком, с поддержкой сквош стретч
      ● exercise - шарик с хвостиком, подпрыгивает и приземляется в исходное положение.
      ● Demo - Blocking. Spline : Story telling Poses.
      ● Demo - Polish. Completed Animation.

      1:6 Body Mechanics : Walking legs cycle. : Layered
      ● rig - Шарик с ножками.
      ● exercise - Создание цикла походки.
      ● Demo - Layered : Walk Cycle.

      1:7 Body Mechanics : Walking legs cycle : Pose to Pose
      ● rig - Шарик с ножками
      ● exercise - Анимация походки с постоянной скоростью.
      ● Demo - Blocking. Spline. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      Personal review
  • 4 Блок 2: Механика тела
    • 2:1 Walking Cycle. Layered Approach. Define blocking poses.
      ● rig - Тренеровочный персонаж.
      ● exercise - Создание цикла походки.
      ● Demo - Layered : Walk Cycle.

      2:2 Walk
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Анимация походки с постоянной скоростью.
      ● Demo - Blocking. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      2:3 Run Cycle. Layered Approach. Define blocking poses.
      ● rig - Тренеровочный персонаж.
      ● exercise - Создание цикла походки.
      ● Demo - Layered : Run Cycle.

      2:4 Run
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Анимация бега с постоянной скоростью.
      ● Demo - Block. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      2:5 Weight shift Cycle. Layerd approach. Define blocking poses.
      ● rig - Тренеровочный персонаж.
      ● exercise - Создание цикла переноса веса.
      ● Demo - Layered : Weight shift Cycle.

      2:6 Weight shift side to side.
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Анимация переноса веса.
      ● Demo - Block Pass. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      2:7 Turn 180 degrees Cycle. Layered approcah. Define blocking poses.
      ● rig - Тренеровочный персонаж.
      ● exercise - Создание цикла разворота на 180 градусов
      ● Demo - Layered : Turn 180 degrees Cycle

      2:8 Turn 180 degrees.
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Анимация разворота на 180 градусов.
      ● Demo - Block. Extremes and Contacts.
      ● Demo Polish. Animation Completed.

      2:9 Jump Cycle. Layerd approach. Define blocking poses.
      ● rig - Тренеровочный персонаж.
      ● exercise - Создание цикла прыжка.
      ● Demо - Layered : Jump Cycle.

      2:10 Jump
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Прыжок на месте
      ● Demo - Blocking. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      Personal review
  • 5 Блок 3: Анимация персонажей
    • 3:1 Stop to Walk to stop.
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Персонаж из айдлового положения стоя проходит пару шагов и останавливается.
      ● Demo - References. Story telling poses.
      ● Demo - Block Pass : 01. Storyteling Poses.
      ● Demo - Block Pass : 02. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Spline Pass : 01. Arcs and Momentum.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      3:2 Stop to Run to Jump to Recovery.
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Персонаж из айдлового положения стоя начинает бежать, совершив прыжок, останавливается.
      ● Demo - References. Story telling poses.
      ● Demo - Block Pass : 01. Storyteling Poses.
      ● Demo - Block Pass : 02. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Spline Pass : 01. Arcs and Momentum.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      3:3 Hit heavy Object
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Столкновение с тяжелым предметом.
      ● Demo - Hit objects. Spheres demo.
      ● Demo - Block Pass : 01. [Path of action] . Storyteling Poses.
      ● Demo - Block Pass : 02. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Spline Pass : 01. Arcs and Momentum.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      3:4 Interaction with Heavy Object
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Персонаж взаимодействует с тяжелым (приблизившись к предмету, совершает с ним действие. : поднимает, толкает тянет и тому подобное)
      ● Demo - References. Story telling poses.
      ● Demo - Block Pass : 01. Storyteling Poses.
      ● Demo - Block Pass : 02. Contacts and Extremes.
      ● Demo - Spline Pass : 01. Arcs and Momentum.
      ● Demo - Spline Pass : 02. Completed.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      3:5 Obstacle course. (Diploma)
      ● exercise - Анимация со всеми элементами перемещений, которые были изучены на курсе.
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● Demo - References. Story telling poses.
      ● Demo - Block Pass : 01. [Path of action]. Storyteling Poses.
      ● Demo - Block Pass : 02. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Block Pass : 03. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Block Pass : 04. Blocking Completed.
      ● Demo - Spline Pass : 01. Arcs and Momentum.
      ● Demo - Spline Pass : 02. Arcs and Momentum.
      ● Demo - Spline Pass : 03. Completed.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      Personal review

Твой путь к работе 3D Аниматором

Всего несколько шагов отделяет тебя от должности 3D аниматора в одной из компаний-партнеров c минимальной зарплатой 19 000 грн.

Подготовка
Определись, готов ли ты потратить 14 + месяцев на свое обучение и профессиональное развитие
Интервью
На курс будут зачислены только самые продвинутые, по-этому приготовься презентовать себя!
Обучение
14 месяцев интенсивной работы и подготовка диплома. Учти, придется выложиться на полную!
Диплом
Это будет серьезный вызов, но ты справишься. Диплом будут принимать лиды и арт-директора из компаний-партнеров.
Новая работа
Награда за проделанный путь — возможности для роста, творческого и финансового развития!

Заинтересовался?

Тогда не откладывай в долгий ящик! Соберись, напиши эссе до 28 июня, отправь на почту [email protected] или ссылкой на гуглдок в форме. Дальше останется дождаться ответа нашего менеджера, подготовиться к интервью, и если все пройдет отлично — будь готов в период с 1 по 15 августа приступить к обучению! 

Договориться о встрече

Наши выпускники о школе

04.

Самая большая радость для нас — читать эти отзывы!

Агонь и пламя.
Парни смогли даже мои руки-крабы направить в правильное русло, и теперь я профессионально рисую шлемы! И мечи. Но лучше всего - шлемы!

Если серьезно - за два месяца нам поставили руки, научили рисовать на графическом планшете, и теперь я в фотошопе мышкой даже не пользуюсь, например, а быстро и четко могу сделать макеты, мокапы или скетчи, чтобы передать их в работу более профессиональным художникам :).

Даниил Кирса

Даниил Кирса

Курс: Цифровой рисунок

Прошла курс "Концепт-Арт персонажей". Очень понравился курс.
Сначала была в шоке, что занятия длятся 2,5 часа, но они пролетали просто мгновенно.
Лекции были всегда супер интересные, вдохновляющие и информативные.
Артем Гусак - замечательный преподаватель. Кроме изучения 3D-программ он еще рассказывает как анализировать и придумывать персонажей, на что обращать внимание. Это, на мой взгляд, нереально важно!
Разборы полетов очень веселые и полезные. Каждому человеку, вне зависимости от стилистики работ (от мультяшной до sci-fi), Артем давал полезные советы.
Всем, кто хочет научиться создавать персонажей или поднять свой скилл по дизайну персонажей - очень рекомендую этот курс!

 

Татьяна Навроцкая

Татьяна Навроцкая

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Прошел курс по 3D концепту персонажей.
За два месяца научился делать такие вещи, о которых вообще не думал, что когда-либо изучу.
Очень хороший подход к обучению, где главное думать и анализировать, создавать дизайн, используя любые инструменты, не стесняясь "читерства". Этим приятно удивили!
Собираюсь пройти еще один курс здесь по другой специальности.

 

Антон Романов

Антон Романов

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Хорошо, но нужно немного подкорректировать план занятий курса “Концепт персонажей”. Есть некий дисбаланс.
Много времени потратили на разбор такого феномена как силуэт и его наполнение, и не хватило занятий на разбор программ для рендера. Все очень бегло и в основном на домашнее обучение. Если предположить, что на курс по 3Д в 2Д идут люди с уже имеющейся базой по 2Д, вступительные занятия по фотошопу можно значительно сократить.
Но это мое личное мнение, я всего лишь человек.
Спасибо команде за возможность достаточно быстро вникнуть в 3Д процесс. И огромное спасибо Артёму за доступное и понятное преподавание!

 

Александра Шаламай

Александра Шаламай

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Я очень рада, что выбрала школу ArtCraft!
Подача материала интересная, живая, не тяжелая и понятная. Вся практика и домашние задания выполнялись с большим энтузиазмом.
Очень классный преподаватель, говорит ёмко и понятно, на все вопросы всегда ответит, самым непробиваемым объяснит на пальцах.
На курсах дают большое количество дополнительных полезных материалов, ссылок и т.д.
Спасибо Артему и всей команде за отличную атмосферу. Довольна, рекомендую!

 

Александра Белошицкая

Александра Белошицкая

Курс: Дизайн Персонажей

Я пройшла курс 2D для мобільних ігор. Усім цілком задоволена :)
Об’єм інформації навіть більш ніж вичерпний, викладач відкритий до запитань і не без почуття гумору. За цікавим коментарем у кишеню не полізе :)
Будьте готові присвятити час перегляду відеолекцій і старанному виконанню домашок, бо це ключ до розуміння і викриття власних помилок, на які вам обов’язково вкаже Артем Гусак! Бо він це вміє :)
Отже, приходьте та навчайтеся, як для себе, так і для повноцінних професійних навичок!

 

Любовь Негриенко

Любовь Негриенко

Курс: Игровая Графика

Узнала кучу новой и полезной информации. В голове разложилось все по полочкам, ибо до этого были только догадки и вечный вопрос "с чего начать?".
У меня был выбор между разными CG-курсами в Киеве, но остановилась на этом и ни разу не пожалела.
Преподаватели очень крутые!

 

Мария Васильева

Мария Васильева

Курс: Игровая Графика

Курсы ArtCraft стали для меня очень приятным сюрпризом.
С первого взгляда заметно, что отношение к занятиям и студентам здесь очень серьезное. Все продумано до мелочей. Комфортно, интересно, актуально и структурировано.
Занимаясь здесь, я попала не просто “на курсы”, а в самое настоящее творческое пространство, атмосфера которого очень затягивает.
Общение с Артемом стало для меня очень важным и приятным опытом. Он очень внимательный методист и ментор. Всегда выкладывается на все сто процентов.
Я, в свою очередь, считаю, что совершила определенный скачок, получила хороший и четкий вектор развития своих умений. Очень хочу, чтобы ребята развивались и дальше, открывали все больше курсов и занятий. Потому что посещать их – это очень хорошая возможность для каждого, как начинающего, так и опытного художника.

 

Анастасия Боднарчук

Анастасия Боднарчук

Курс: Игровая Графика

Привет, я “курсовый маньяк”!
Я учусь много и постоянно. Заканчивая одни курсы, почти без перерыва, иду учиться на следующие :)
Пройдя здесь “концепт персонажей” я немедленно решила углубить знания в ZBrush, а учитывая опыт прошлого курса у меня даже вопросов не было куда идти. Однозначно — ArtCraft!
Это не первая моя школа альтернативного образования, везде все по разному. Атмосфера, основные ценности и манера преподавания. Я считаю что препод, в первую очередь, должен вдохновлять! И тут как раз все сошлось :) За два месяца курса мы получили мощную базу знаний и громадный поток информации для работы над собой.
А дружелюбный коллектив школы располагает не чувствовать себя студентом в строгих стенах универа, что и делает процесс учебы легче и непринужденнее.

 

Оксана Богинич

Оксана Богинич

Курс: ZBrush — Интенсив

Когда наступил тот момент, когда я поняла, что учиться самой уже просто не получается — начала искать курсы, где могла бы восполнить существующие пробелы и научиться новому и важному.
К сожалению, в Украине не очень много арт-школ, но зато уровень преподавания (в ArtCraft — так точно) — ого-го, какой! :)
Конечно, было тяжело мотаться из Одессы в Киев и обратно, но все мои путешествия однозначно стоили того! К тому же сама атмосфера на курсах очень располагает — теплая и творческая. Что самое важное — меня научили анализировать. Именно неумение думать и разбирать всё по полочкам сильно меня тормозило, вызывая ощущение, что руки все могут, а в голове полная каша. Два месяца пролетели незаметно по времени, но не по уровню обретенного навыка. В следующем году ждите в гости снова! ;)

 

Руслана Шибинская

Руслана Шибинская

Курс: Дизайн Персонажей

Ну что же, ArtCraft просто конфетка :)
Закончил зебру, преподавал Артем Гусак, все на высшем уровне!
Как уже упоминалось ранее, Артем походу знает то, чего не знают сами разработчики и это так. Сколько всяких фишек узнали, которые по логике вещей, не должны быть связаны. А фидбеки по домашним заданиям в виде видео, Вы сможете взглянуть на свои ошибки, ошибки других, примеры их исправления и новые фишки которых в программе может и не быть. Даже после окончания, Вы можете написать в чат либо в группе выпускников, преподавателю с вопросами.
Если вы не знаете зебру, но хотите скульптить, дерзайте и главное не ленитесь, так как информации будет оочень много.
Море позитива, весело и отличный багаж знаний :)

 

Александр Колодюк

Александр Колодюк

Курс: ZBrush — Интенсив

Закончила курс "Цифровой рисунок" под руководством Виталия Котенко. Без художественной базы и ярко выраженного таланта за 5 недель научилась разбираться в основной художественной терминологии. Ознакомилась с интерфейсом Adobe Photoshop на уровне человека, который перестал панически закрывать окно программы при виде выскакивающих сообщений об ошибке и научился рисовать в отдельных слоях (как минимум) :) Этот курс для тех, кто хочет начать рисовать, но не знает с чего начать. Начните с основ - здесь вам все расскажут и покажут!

 

Ксения Гутник

Ксения Гутник

Курс: Цифровой рисунок

Прошел курс "Концепт-арт персонажей". Очень доволен! Это была не легкая прогулка. Пришлось реально поработать, чтобы немного оживить мой мозг для творчества.

Прошел курс "Концепт-арт персонажей". Очень доволен! Это была не легкая прогулка. Пришлось реально поработать, чтобы немного оживить мой мозг для творчества. Рекомендую всем кому не безразлично их CG будущее).
Организатарам курса Огромное спасибо! Особая благодарность Артём Гусаку, преподавателю курса! Артем очень friendly и отзывчивый преподаватель) Желаю ему успехов и еще большего роста!
Что еще сказать, подвозите еще курсы, пойдем учиться)

Денис Дикий

Денис Дикий

Курс: Концепт Персонажей в 3D

Люди!! Идите и учитесь! Это так захватывает - не можешь остановиться )) Если боитесь, что ничего не получится, руки-крюки и т.д. - не бойтесь) С теми ребятами, которые работают в ArtCraft, с преподавателями и кураторами нереально НЕ научиться рисовать)
Я прошла курс "Цифровой рисунок", забрала свой кровно заработанный диплом и пошла на следующий курс, как и половина нашей группы)
Это говорит о том, что подход обучения, клевая атмосфера и интересный материал накрывает студентов, как лавина) Хочется нырнуть в нее и рисовать, рисовать..) Спасибо вам, ребята, за знания!
 

Людмила Однорог

Людмила Однорог

Курс: Цифровой рисунок

Artcraft, вы большие молодцы! Огромное спасибо за знания, поддержку, общение и прекрасную атмосферу! Я не училась рисованию раньше, но преподают тут настолько хорошо, доступно и с юмором, что ты и не замечаешь, как все делаешь лучше и лучше, вдохновляешься и хочешь рисовать еще и еще!!! Я уже закончила 2 курса - Цифровой рисунок с Виталием Котенко и 2d для игр с Артемом Гусаком, и скоро с удовольствием иду на 3й)) Artcraft - это, на самом деле, большая и дружная семья единомышленников, профессионалов и просто хороших людей!
 

Светлана Рудык

Светлана Рудык

Курс: Игровая Графика

Дико рекомендую школу!
Преподаватели профессионалы и очень хорошо передают знания. Знают не только "как надо", но и " почему именно так". вот большой респект Артёму и Виталию.
Отдельно хочется сказать про ребят, которые сопровождают курсы, - супер-няшки :) короче, заботятся как о детишках своих, помогают, пинают, когда нужно.
Вообще очень впечатляет человеческий подход к студентам, чувствуешь себя учащимся, а не мешком с деньгами.

 

Анна Петрова

Анна Петрова

Курс: Цифровой рисунок

1/3

FAQ’s