3D Анимация

01.
  1. Главная  / 
  2. Все курсы ArtCraft CG School  / 
  3. 3D Анимация

Курс с гарантией трудоустройства

О курсе
О курсе —
58
недель
обучения
112
насыщенных
занятий
280
часов
программы
Узнай больше о гарантиях курса

Профессия 3D-аниматора далеко не самая легкая в изучении, требует больших усилий и временных затрат, а рынок анимации в Украине тем временем испытывает огромный дефицит талантов! Наша команда совместно с компаниями-партнерами разработала курс, в результативности которого мы уверены и гарантируем 100% трудоустройство выпускников или возврат полной стоимости обучения!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Встречайте, курс “3D-анимация”, впервые с 100% гарантией трудоустройства после его прохождения или 100% возвратом стоимости обучения!  

Профессия 3D-аниматора — одна из ведущих позиций при создании анимационных фильмов, компьютерных игр и рекламных проектов. Чтобы создать не просто движущуюся картинку, а правдоподобную, живую и убедительную реальность вокруг, аниматору необходимо серьезно потрудиться, много практиковаться и неустанно изучать окружающий мир.  

В течение обучения, мы разберем классические принципы анимации и научимся применять их в современном производстве с помощью Autodesk Maya. Разберем влияние гравитации на механику тела, стиль походки и поведения персонажа, научимся делать циклическую и сценарную анимацию, работать с ригом, настройками рендера и многим другим.

Финальный дипломный проект в виде шоурила будет отвечать всем современным требованиям индустрии и станет твоим входным билетом в мир анимации!

Видеоконспекты лекций
Возможна оплата двумя частями
Онлайн-поддержка студентов

Ближайший набор

01 сентября
старт
11 из 12
мест осталось
19:30 22:00
время занятий
Шоурил твоего преподавателя
02.
Алексей Гапон

За 15 лет успел поработать над различными анимационными проектами для игр, рекламы, фильмов и синематиков. За моими плечами многолетний опыт создания анимации людей, животных, фантастических существ различного стиля и уровня сложности для отечественных и зарубежных студий. Буду рад поделиться знаниями со всеми, кто хотел бы начать свой путь в анимационной индустрии.

 

Условия трудоустройства

03.

Условия для гарантированного трудоустройства — супер прозрачны и без мелкого шрифта. Наша цель — дать Вам возможность получить работу мечты в течение 15 месяцев с начала первого занятия! Для Вашего удобства и в случае болезни, все занятия будут на онлайн трансляции и в записи, для повторения и более глубокого разбора дома.

75 часов Посещение занятий в сумме не менее:
85 часов Выполненные домашние задания не менее:
100 часов Завершенный диплом и три среза на:
260 часов
Процесс обучения
  • 1 Требования к поступлению и общая информация
    • Курс представляет из себя интенсивную программу на 14+ месяцев, прохождение трех срезов с ревью и создание дипломного проекта в виде шоурилла. Количество мест на курсе ограничено — Всего 12 человек начнет свое обучение по факту прохождения интервью, на которое наши менеджеры пригласят по написанному эссе.

      Для обучения на этом курсе студенты обязательно должны иметь базовое понимание интерфейса Autodesk Maya.

      Что необходимо сделать для зачисления в группу?
      — Написать эссе на тему: "Почему я хочу стать 3D-аниматором" и выслать ДО 1 августа 2020 года на [email protected] (В эссе мы советуем раскрыть все свои сильные и слабые стороны, приобретенные ранее навыки, увлечения, достижения, владение софтом, опыт работы);
      — После того, как мы получим твое эссе и проведем внутренний отбор, наш менеджер свяжется с тобой и пригласит на личное интервью с преподавателем, ментором и CEO ArtCraft (Ничего серьезного, просто познакомимся, это всего на 20 минут);
      — После, мы выберем 12 студентов, которые будут зачислены на курс и начнут свое обучение уже с 1 по 15 сентября.

      Какие гарантии и условия обучения?
      Мы гарантируем трудоустройство всем выпускникам курса "3D Анимация", при простых условиях:
      1. Посещение не менее 75% занятий в школе (В отдельных случаях, при болезнях и травмах, но при условии прохождения срезов, просмотра всех материалов курса и выполнении домашних заданий это условие может не учитываться)
      2. Выполненные домашние задания, не менее 85% (Вы должны понимать, что это важный пункт, и чем больше вы будете работать над собой, ТЕМ ЛУЧШЕ!)
      3. Дипломный проект и обязательная защита всех трех срезов (С дипломным проектом все понятно, а вот что такое срезы: это тестирование, которое будет проходить по окончанию каждого из блоков, его цель, оценить вашу успеваемость и воспринимаемость информации. Срез состоит из заданий, которые обязательно надо выполнить, у него есть только две оценки — выполнен и не выполнен. Опять таки, мы надеемся, что вы потратите максимальное количество времени, чтоб все сделать на уровне и учесть все приобретенные знания, но если что-то не получится — не расстраивайтесь, преподаватель даст вам еще один шанс, если это будет первый срез, второй необходимо будет закончить вовремя и в полном объеме)

      На что рассчитывать после обучения?
      Программа курса рассчитана на 14+ месяцев, + срезы, + праздники. Диплом ты начнешь выполнять уже через год, в октябре 21 года, итого: 16 месяцев, а в течение 17 мы устроим тебя на должность Junior 3D Animator или вернем полностью все деньги за обучение! Мы будем стараться тебя трудоустроить среди компаний-партнеров и до этапа выполнения дипломного проекта, но это гарантировать на 100% не можем. Минимальная заработная плата будет составлять 700$. По нашему опыту, в течение года можно вырасти в зарплате вдвое, при должной внимательности, усидчивости и качеству выполняемой работы.
  • 2 Блоки обучения
    • В курсе 3 блока, разбитые на 7 этапов + отдельно дополнительные лекционные материалы не включенные в программу:

      1 БЛОК — 15 недель обучения + ревью, 1 неделя на срез, 1 неделя отдыха;
      Введение в принципы анимации, применяемые к простым объектам и сценариям. Студенты анимируют шарики разного веса, шарик с хвостиком, походку простого персонажа состоящего из бедер и ног.

      2 БЛОК — 14 недель обучения + ревью, 1 неделя на срез, 1 неделя отдыха;
      Принципы анимации применяемые к базовым фазам перемещения персонажа, таким как, перенос веса, разворот на месте, походка, бег, прыжок на месте, падение.

      3 БЛОК — 23 недели обучения + ревью, 1 неделя на срез, 1 неделя отдыха;
      Принципы анимации применяемые к более продвинутым по сложности фазам перемещения персонажа таким как походка, бег, прыжок, приземление, а также фазы перехода между ними. Так же рассмотрим переход от состояния покоя к фазам походки, бега и обратно.

      ПОДГОТОВКА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
  • 3 Блок 1: Введение в анимацию
    • 1:1 Momentum : Bounce : Pose to Pose
      ● rig - Шарик без поддержки сквош стретч.
      ● exercise - Анимация двух прыгающих мячиков с разным процентом потери моментума.
      ● Demo - Blocking. Polish.

      1:2 Momentum : Bounce and Roll : Pose to Pose
      ● rig - Шарик без поддержки сквош стретч.
      ● exercise - Анимация прыгающего шарика, который ударяется об обьекты, находящиеся в сцене.
      ● Demo - Blocking. Polish.

      1:3 Motion Flow : Simple waveing : Straight Ahead
      ● rig - трехзвеньевой маятник
      ● exercise - анимация маятника, состоящего из 3 негнущихся элементов.
      ● Demo - Blocking. Polish.

      1:4 Motion Flow : Advanced waveing : Pose to Pose
      ● rig - трехзвеньевой маятник
      ● exercise - анимация маятника, состоящего из 3 негнущихся элементов.
      ● Demo - Straid Haead. Three types of waveing.
      ● Demo - Blocking.Spline. Story telling poses. Contacts and Extremes.
      ● Demo - Polish. Completed animation.

      1:5 Motion Flow : Bounce and Waveing : Pose to Pose
      ● rig - шарик с хвостиком, с поддержкой сквош стретч
      ● exercise - шарик с хвостиком, подпрыгивает и приземляется в исходное положение.
      ● Demo - Blocking. Spline : Story telling Poses.
      ● Demo - Polish. Completed Animation.

      1:6 Body Mechanics : Walking legs cycle. : Layered
      ● rig - Шарик с ножками.
      ● exercise - Создание цикла походки.
      ● Demo - Layered : Walk Cycle.

      1:7 Body Mechanics : Walking legs cycle : Pose to Pose
      ● rig - Шарик с ножками
      ● exercise - Анимация походки с постоянной скоростью.
      ● Demo - Blocking. Spline. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      Personal review
  • 4 Этап 1: основы анимации, влияние гравитации
    • ● анимация прыгающего мячика
      ● анимация 3-х прыгающих мячиков разного размера и веса
      ● анимация маятника, состоящего из 3-х негнущихся элементов
  • 5 Блок 2: Механика тела
    • 2:1 Walking Cycle. Layered Approach. Define blocking poses.
      ● rig - Тренеровочный персонаж.
      ● exercise - Создание цикла походки.
      ● Demo - Layered : Walk Cycle.

      2:2 Walk
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Анимация походки с постоянной скоростью.
      ● Demo - Blocking. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      2:3 Run Cycle. Layered Approach. Define blocking poses.
      ● rig - Тренеровочный персонаж.
      ● exercise - Создание цикла походки.
      ● Demo - Layered : Run Cycle.

      2:4 Run
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Анимация бега с постоянной скоростью.
      ● Demo - Block. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      2:5 Weight shift Cycle. Layerd approach. Define blocking poses.
      ● rig - Тренеровочный персонаж.
      ● exercise - Создание цикла переноса веса.
      ● Demo - Layered : Weight shift Cycle.

      2:6 Weight shift side to side.
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Анимация переноса веса.
      ● Demo - Block Pass. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      2:7 Turn 180 degrees Cycle. Layered approcah. Define blocking poses.
      ● rig - Тренеровочный персонаж.
      ● exercise - Создание цикла разворота на 180 градусов
      ● Demo - Layered : Turn 180 degrees Cycle

      2:8 Turn 180 degrees.
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Анимация разворота на 180 градусов.
      ● Demo - Block. Extremes and Contacts.
      ● Demo Polish. Animation Completed.

      2:9 Jump Cycle. Layerd approach. Define blocking poses.
      ● rig - Тренеровочный персонаж.
      ● exercise - Создание цикла прыжка.
      ● Demо - Layered : Jump Cycle.

      2:10 Jump
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Прыжок на месте
      ● Demo - Blocking. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      Personal review
  • 6 Этап 2: эктинг, механика тела
    • ● анимация простого шарика с хвостиком, удар об недвижимый предмет
      ● шарик с хвостиком подпрыгивает, отыгрывает радость и приземляется в исходное положение
      ● цикл походки персонажа, шарика на ножках
      ● финальное ревью
  • 7 Блок 3: Анимация персонажей
    • 3:1 Stop to Walk to stop.
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Персонаж из айдлового положения стоя проходит пару шагов и останавливается.
      ● Demo - References. Story telling poses.
      ● Demo - Block Pass : 01. Storyteling Poses.
      ● Demo - Block Pass : 02. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Spline Pass : 01. Arcs and Momentum.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      3:2 Stop to Run to Jump to Recovery.
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Персонаж из айдлового положения стоя начинает бежать, совершив прыжок, останавливается.
      ● Demo - References. Story telling poses.
      ● Demo - Block Pass : 01. Storyteling Poses.
      ● Demo - Block Pass : 02. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Spline Pass : 01. Arcs and Momentum.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      3:3 Hit heavy Object
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Столкновение с тяжелым предметом.
      ● Demo - Hit objects. Spheres demo.
      ● Demo - Block Pass : 01. [Path of action] . Storyteling Poses.
      ● Demo - Block Pass : 02. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Spline Pass : 01. Arcs and Momentum.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      3:4 Interaction with Heavy Object
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● exercise - Персонаж взаимодействует с тяжелым (приблизившись к предмету, совершает с ним действие. : поднимает, толкает тянет и тому подобное)
      ● Demo - References. Story telling poses.
      ● Demo - Block Pass : 01. Storyteling Poses.
      ● Demo - Block Pass : 02. Contacts and Extremes.
      ● Demo - Spline Pass : 01. Arcs and Momentum.
      ● Demo - Spline Pass : 02. Completed.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      3:5 Obstacle course. (Diploma)
      ● exercise - Анимация со всеми элементами перемещений, которые были изучены на курсе.
      ● rig - Полноценный персонаж.
      ● Demo - References. Story telling poses.
      ● Demo - Block Pass : 01. [Path of action]. Storyteling Poses.
      ● Demo - Block Pass : 02. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Block Pass : 03. Extremes and Contacts.
      ● Demo - Block Pass : 04. Blocking Completed.
      ● Demo - Spline Pass : 01. Arcs and Momentum.
      ● Demo - Spline Pass : 02. Arcs and Momentum.
      ● Demo - Spline Pass : 03. Completed.
      ● Demo - Polish. Animation Completed.

      Personal review
  • 8 Этап 3: анимация персонажа/ч.1
    • ● персонаж переносит вес с одной ноги на другую
      ● персонаж разворачивается на месте на 180 градусов и машет рукой
      ● циклическая ходьба по линейной траектории
  • 9 Этап 4: анимация персонажа/ч.2
    • ● персонаж циклически бежит по линейной траектории
      ● персонаж из состояния покоя подпрыгивает вверх и возвращается в исходное положение
      ● персонаж в состоянии покоя сталкивается с движущимся объектом, отчего падает
  • 10 Этап 5: анимация персонажа/ч.3
    • ● персонаж стоит, начинает идти, делает пару шагов и останавливается
      ● персонаж бежит, потом останавливается
      ● персонаж стоит, делает пару шагов перед прыжком, останавливается
      ● подготовка референсов
Твой путь к работе 3D Аниматором

Всего несколько шагов отделяет тебя от должности 3D аниматора в одной из компаний-партнеров c минимальной зарплатой 19 000 грн.

Подготовка
Определись, готов ли ты потратить 14 + месяцев на свое обучение и профессиональное развитие
Интервью
На курс будут зачислены только самые продвинутые, по-этому приготовься презентовать себя!
Обучение
14 месяцев интенсивной работы и подготовка диплома. Учти, придется выложиться на полную!
Диплом
Это будет серьезный вызов, но ты справишься. Диплом будут принимать лиды и арт-директора из компаний-партнеров.
Новая работа
Награда за проделанный путь — возможности для роста, творческого и финансового развития!
Заинтересовался?

Тогда не откладывай в долгий ящик! Соберись, напиши эссе до 1 августа 2020 года, отправь на почту [email protected] или ссылкой на гуглдок в форме. Дальше останется дождаться ответа нашего менеджера, подготовиться к интервью, и если все пройдет отлично — будь готов в период с 1 по 15 сентября приступить к обучению! 

Договориться о встрече
Наши выпускники о школе
04.
Самая большая радость для нас — читать эти отзывы!
FAQ’s