ZBrush

3D скульптинг персонажей
старт: 13.12.17
осталось мест: 13
старт: 13.12.17
осталось мест: 13

ZBrush — курс для начинающих художников и людей без опыта работы со скульптингом и highpoly моделированием.

 

За два месяца обучения вы ознакомитесь с инструментарием, принципами работы и логикой «лепки» в ZBrush, а также приобретете хороший фундамент из правил классической скульптуры и пластической анатомии, адаптированных специально под курс и цифровую среду.

 

Домашние задания составлены профессионалами на основе «боевых» задач из игровой сферы и киноиндустрии. Реальные задачи помогут приобрести практические навыки в скульптинге, текстурировании и получить релевантный фидбек для завершения дипломной работы, которую будет не стыдно положить себе в портфель.

Преподаватель:
Артем Гусак
Артем Гусак

«Привет! Расскажу немного о себе: С 2006 года занимаюсь разработкой графики для компьютерных и мобильных игр. Работал на лидирующих позициях в крупных GameDev компаниях — Art Lead / Art Director / Creative Director, писал гайды, создавал артбуки, формировал и обучал команды. Уже несколько лет параллельно работе преподаю CG. Буду рад поделиться своими знаниями и с Вами».

Длительность:
8 недель
Теория / лекции
6 ч.
Практические знания
14 ч.
3D практика
18 ч.
38 часов
убойной программы
10400 ₴
8500 ₴

Работы студентов

Программа курса

В течение курса Вы освоите и изучите:

  • создание стилизованного персонажа;
  • моделирование элементов окружения и постамента;
  • рисование текстур, ретопология и «запекание» карт для игр, рендеринг и презентация финальной модели.

Общая программа курса:

  • Быстрый старт в Zbrush и работа с dynamesh;
  • Использование Zsphere и создание каркаса;
  • Разбор основных инструментов для скульптинга;
  • Трансформации и манипуляции с помощью transpose tool;
  • Polypaint для окрашивания и текстурирования модели;
  • Основы spotlight;
  • Основы ретопологии в ZBrush;
  • Projecting и «запекание» текстурных карт;
  • Fiber mesh для создания травы и волос;
  • Noise maker и процедурный рельеф;
  • Insert brush & IMM brush;
  • Принципы использования Alphas;
  • Rendering & passes. Визуализация;
  • Composing & overpaint. Сборка пассов в единое изображение;
  • Turntable & presentation. Демонстрация модели;
  • Приёмы для выгодной демонстрации финальной модели.

 

Остались вопросы по программе? Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефонам: +38(068) 505 41 88, +38(093) 554 66 48 или +38(099) 422 57 30.

Для кого подойдет курс?
  • Для скульпторов, решивших начать работу в CG и GameDev;
  • Для игровых моделлеров и моделлеров под 3d-печать;
  • Для иллюстраторов и концепт-художников решивших освоить 3d-моделирование в Zbrush;
  • Для начинающих моделлеров / любителей без профильного образования и опыта;
  • Для всех, кому требуется максимально быстро и эффективно освоить работу в Zbrush.
Что вы получите от курса?
  • Понимание фундаментальных особенностей работы в среде ZBrush. Инструментарий. UI. Технические особенности процесса;
  • Умение создавать сложные высокодетализированные модели из множества деталей;
  • Практические навыки работы по текстурированию и «запеканию карт»;
  • Опыт создания собственного персонажа и элементов окружения;
  • Постоянное видео-ревью работ во время курса, советы по улучшению;
  • Качественное портфолио 3d-моделера и скульптора.
Преподаватель курса

Скоро тут появятся отзывы от наших студентов :)

108 студентов прошли курс и получили свои дипломы
Преимущества