3D для игр — 3D Generalist

Modeling / UVW / Texturing & Unity 3D
старт: 09.08.17
осталось мест: 6
старт: 09.08.17
осталось мест: 6

В наше время решать различные задачи связанные с 3D моделированием приходится все чаще. Чего стоит только изготовление моделей для 3D печати или игровых персонажей. А если посмотреть на любую современную игру? Это огромные 3D миры созданные руками 3D-моделеров! К сожалению, само понятие — «3D моделирование» не раскрывает и десятой части всех задач с которыми, на самом деле, каждый день сталкивается разработчик. Хорошо, если вы часть отличной и большой команды, в которой каждый выполняет свою работу, но прежде чем попасть в такую команду, приходится выполнять все роли одному.

 

Курс «3D для игр — 3D Generalist» включает в себя изучение практической базы для работы в трехмерной среде и отработку навыков по созданию собственных 3D-моделей, текстур, базовых скелетов для имплементации в играх, инди-проектах, анимационных и продакшн компаниях.


В течение шестнадцати насыщенных занятий + дополнительно записанных уроков вы получите огромный багаж знаний от наших преподавателей, которые уже более 10 лет работают в GameDev и анимационных компаниях Украины.

Преподаватель:
Павел Медведев
Павел Медведев
Супервайзер, исполнительный продюсер, VFX инженер, аниматор, Adobe Master Ace, опытный преподаватель… Занимаюсь CG с 2002 года, принял участие в создании десятка фильмов и огромного количества коммерческих видео. Опираясь на свой опыт работы, расскажу о 3D самым доступным и понятным языком, не дав студентам уйти с пустыми руками.
Длительность:
8 недель
Теория / лекции
10 ч.
Практические знания
14 ч.
3D практика
24 ч.
48 часов
убойной программы
9675 ₴
6500 ₴

Работы студентов

Программа курса
  • Разбор навигации и особенностей интерфейса на практических заданиях;
  • Примитивы и использование модификаторов;
  • Организация сложных сцен посредством групп и слоев;
  • Применение и разбор массивов, копий, референсов;
  • Моделирование на основе сплайнов и полигональное моделирование;
  • Low-poly моделирование;
  • Создание UVW-map (развертки для дальнейшего текстурирования моделей);
  • Создание материалов и процедурных текстур;
  • Введение в рендер системы;
  • Постобработка 3D модели в Adobe Photoshop.

 

Этапы проведения курса:

 

Этап 1:

  • Введение в 3д моделирование, общие навыки и принципы;
  • Основные функции программ для моделирования и решаемые задачи;
  • Выбор финальной работы и планирование ее разработки.

Этап 2:

  • Точечное моделирование и понятие топологии;
  • Low poly моделирование и теория сглаживания;
  • Миграция между Low/Mid/High poly топологией.

Этап 3:

  • Подходы к моделированию Hard/Soft Surface;
  • Nurbs моделирование;
  • Скульптинг в ZBrush;
  • Процедурное моделирование.

Этап 4:

  • Шейдеры и текстуры;
  • UV Mapping;
  • Работа с PBR материалами и запекание текстур;
  • Texture Painting.

Этап 5:

  • Риггинг;
  • Weight Painting.

Этап 6:

  • Теория анимации;
  • Правила подготовки и передачи моделей для интеграции;
  • Интеграция своей работы в общий игровой проект.

Этап 7 / 8

  • Разбор инструментария Unity 3D;
  • Сборка элементов сцены в prefabs;
  • Работа над дипломным проектом.

 

На протяжении всего курса студенты изготавливают элементы комплексной сцены, в которой будут использованы все материалы курса. По итогу все студенты курса получают готовую игровую сцену в Unity 3D, которая будет создана из их моделей. Каждое занятие — это отдельные навыки, отдельная самостоятельная работа.

 

Остались вопросы по программе? Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефонам: +38(068) 505 41 88, +38(093) 554 66 48 или +38(099) 422 57 30.

Для кого подойдет курс?
  • Для всех желающих освоить основы 3D-моделирования;
  • Для 2D и концепт-художников, решивших получить дополнительные знания в сфере 3D;
  • Для начинающих CG-художников без профильного образования и опыта;
  • Для всех тех, кто полон желания создавать собственные 3D-модели для игр и анимационных проектов.
Что вы получите от курса?
  • Твёрдые знания и отличную практику в работе с 3D-редактором: навигация, интерфейс, манипуляции;
  • Принципы и логику работы в Maya 2017;
  • Разбор 3D Coat для упрощения реалистичного текстурирования;
  • Понимание преимуществ работы в UV Layout;
  • Использование Z-Brush в общем процессе разработки;
  • Процедурное текстурирование в Photoshop при помощие Quixel Suite (DDO & 3DO);
  • Навыки работы в Unity 3D, создание собственных материалов, размещение prefabs на сцене и имплементации в общий билд
  • Понимание логики low / middle / high-poly моделирования;
  • Опыт создания собственных 3D-моделей;
  • Умение создавать материалы, текстуры и UVW-map;
  • Профессиональные хитрости и приёмы;
  • Постоянное ревью и помощь опытного инструктора.
Степанов Николай

Огромное спасибо школе ArtCraft, за полученные навыки в таких областях как концепт арт, 2D и 3D. Особенное спасибо главному преподавателю Артему! Весь материал преподносит очень интересно и в полном объеме. А так же всегда доходчиво отвечает, какой бы вопрос не возник :)

49 студентов прошли курс и получили свои дипломы
Преимущества