Концепт-арт окружения

3D Based курс с использованием 3D-Coat
старт: 06.02.17
набор закрыт
старт: 06.02.17
набор закрыт

Цель курса — научиться в кратчайшие сроки создавать атмосферные локации и элементы окружения для игровых и анимационных проектов.

 

В течение курса вы получите обширную информацию о применении классических приёмов изобразительного искусства, адаптированных для дизайна игровых локаций. В программу курса входит изучение редакторов 2D и 3D графики, качественно повышающих результативность и скорость современного концепт-художника.

 

Отдельным аспектом нашей программы является работа над идеей, вариативностью и творческим поиском в целом — самыми сложными проблемами художника окружения. Вы узнаете множество упражнений для развития креативного мышления и научитесь применять их на практике в реальном рабочем процессе.

Преподаватель:
Артем Гусак
Артем Гусак

«Привет! Расскажу немного о себе: С 2006 года занимаюсь разработкой графики для компьютерных и мобильных игр. Работал на лидирующих позициях в крупных GameDev компаниях — Art Lead / Art Director / Creative Director, писал гайды, создавал артбуки, формировал и обучал команды. Уже несколько лет параллельно работе преподаю CG. Буду рад поделиться своими знаниями и с Вами».

Длительность:
8 недель
Теория / лекции
5 ч.
Практические знания
8 ч.
3D практика
17 ч.
2D практика
10 ч.
40 часов
убойной программы
12000 ₴
10100 ₴

Работы студентов

Программа курса
  • Понимание поставленной задачи, расстановка приоритетов и целей, мотивация;
  • Упражнения для развития творческого мышления, поиска образов в окружающей среде, создание визуальной библиотеки и стиля;
  • Изучение академических законов в работе с пейзажем и адаптация их к требованиям современной индустрии;
  • Создание быстрых набросков, изучение композиции, перспективы, цвета и света на практических задачах;
  • Активная работа с аналоговыми инструментами, адаптация для современных задач;
  • Продвинутая работа c Photoshop и Alchemy;
  • Photobashing для создания быстрых концептов окружения;
  • Zbrush + 3D-Coat для концепт-художника;
  • Сравнительный анализ, изучение и использование real-time render system: KeyShot, Marmoset Toolbag и др.;
  • Создание и ревью портфолио, советы по улучшению работ.

 

Мы донесем до вас максимум практических навыков и советов, показывая академическую теорию сквозь линзу цифровой среды рисования, что поможет вам легко адаптироваться и войти в творческий мир игровой индустрии и стать концепт-художником окружения.

 

Остались вопросы по программе? Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефонам: +38(068) 505 41 88, +38(093) 554 66 48 или +38(099) 422 57 30.

Для кого подойдет курс?
  • Для опытных 2D и концепт-художников;
  • Для CG-художников с чётким пониманием основ изобразительного искусства;
  • Для всех желающих получить твёрдую базу 3D-моделирования для концепт-арт;
  • Для всех тех, кто полон желания создавать собственный дизайн локаций и концепты окружения для игр и анимации вне зависимости от прошлого опыта.
Что вы получите от курса?
  • Умение создавать быстрые наброски с помощью множества различных техник;
  • Огромный опыт работы с 3D-моделированием и концептом;
  • Навыки сборки локаций в рендер приложениях и игровых движках;
  • Понимание принципов комбинирования 3d и 2d изображений в единую композицию;
  • Умение грамотно использовать фотоматериалы и технику «photobash»;
  • Развитое образное мышление и прокачку фантазии;
  • Профессиональные хитрости и приёмы;
  • Постоянное ревью и помощь опытного инструктора.
Преимущества