Дизайн 2D персонажей

Создание выразительного образа
старт: 09.01.18
осталось мест: 11
старт: 09.01.18
осталось мест: 11

«Дизайн 2D персонажа» это не просто курс про рисование и не просто красивая картинка в портфолио — это профессиональная подготовка Вас, как мыслящего художника к созданию выразительных и понятных образов, которые будут жить в иллюстрациях, играх, анимациях и рекламе.

 

Шаг за шагом, на протяжении 8 недель, в “ламповой” атмосфере мы изучим особенности работы с историей персонажа и создадим собственную, рассмотрим приемы анализа фотоматериалов, научимся выявлять и подчеркивать важное, разберемся с понятием тектоничности, а также C и S кривых!

 

Захватывающий процесс на курсе «Дизайн 2D персонажа» подарит жизнь Вашему творению, оживит яркие детали из собственной вселенной, а закрепляющие практические задания по созданию быстрых эскизов, вариаций ракурсов, наполнения и эмоций — заставят вас жалеть, что время на занятиях так быстро пролетело.

 

Ваш персонаж еще ждет пока Вы его нарисуете!

Преподаватель:
Артем Гусак
Артем Гусак

С 2006 года занимаюсь разработкой графики для компьютерных и мобильных игр. Работал на лидирующих позициях в крупных GameDev-компаниях — Art Lead / Art Director / Creative Director, писал гайды, создавал арт-буки, формировал и обучал команды. Уже несколько лет параллельно с работой преподаю CG. Буду рад поделиться своими знаниями и с вами.

Длительность:
8 недель
Теория / лекции
4 ч.
Практические знания
6 ч.
3D практика
8 ч.
2D практика
14 ч.
32 часа
убойной программы
10700 ₴
8900 ₴

Примеры работ

Программа курса

Курс «Дизайн 2D персонажа» демонстрирует на практике все тонкости и особенности студийной разработки образа героя для анимационных проектов и различных видов иллюстрации, включая игровую. Разбирая материалы курса новички постепенно изучают, а более опытные переосмысливают академические законы изобразительного искусства, и то как они применимы в дизайне персонажа и его деталей.

 

В течение курса, студент использует не только классический для этого направления Adobe Photoshop, но и набирающий популярность в разработке концепт-арта 3D-Coat. Традиционное для нашей школы использование в работе методологии 3D-Based помогает решать самые сложные композиционные задачи и задачи связанные с построением объемных форм и визуализации.

 

Курс будет полезен как начинающим художникам по персонажам, так и работающим специалистам решившим более глубоко изучить процесс создания выразительного персонажа используя глубокий анализ задачи и различные альтернативные приемы разработки включая 3D-Blocking.

 

Финалом станет дипломный проект с демонстрацией ваших навыков и дополнительным материалом для портфолио, а полученные знания по созданию дизайна персонажа станут хорошим подспорьем к арсеналу умений для дальнейшей профессиональной работы в среде иллюстрации и дизайна персонажей, как в студии так и на фрилансе.

 

 

Этапы проведения курса:

 

Этап 1:

  • Вводная и общий регламент обучения;
  • Анализ задачи и работа с референсом;
  • Эскиз и работа с лайн-арт;
  • Вводная в композицию;
  • Базовые формы и дизайн персонажа;
  • Особенности работы с силуэтом;
  • Приёмы выразительности и гиперболизации.

 

Этап 2:

  • Работа с примитивами и композиция;
  • Общая теория перспективы;
  • Вводная в конструктив. Первичный анализ формы;
  • Принципы работы с персонажем в различных ракурсах;
  • Топология формы;
  • Углубленный разбор конструкции объектов;
  • Кросс-секции;
  • Пространство и габариты;
  • Модельный лист.

 

Этап 3:

  • Основы 3D-Coat. Обзор программы и “быстрый старт” с нуля;
  • Общие принципы моделирования в 3D-Coat;
  • Заготовки и манекены;
  • 3D-blocking для художников по персонажам и композиция;
  • Манипуляции и трансформации;
  • Создание собственных манекенов и заготовок;
  • Шейдеры и свет. Рендер в 3D-Coat;
  • Комбинирование 3D и 2D;
  • Дополнительный видеоматериал.

 

Этап 4:

  • Выразительность и пластика;
  • Линии действия и позы;
  • Динамика, движение в дизайне персонажа и композиции;
  • Передача веса и массы в дизайне персонажа;
  • Преувеличение легкости и тяжести;
  • Баланс и композиция.

 

Этап 5:

  • Анатомия и стилизация;
  • Анализ реалистичной анатомии и мультяшная интерпретация;
  • Пропорции и их виды;
  • Стилизация и гиперболизация;
  • Приёмы выразительности в работе с стилизованной анатомией;
  • Дизайн голов;
  • Динамические позы и позиции конечностей.

 

Этап 6:

  • Мимика персонажа;
  • Важнейшие зоны для передачи эмоций;
  • Быстрые наброски и  “карикатурность”;
  • Волосы и причёски;
  • Возрастные особенности;
  • Необычные детали и акценты;
  • Одежда, детали и аксессуары в дизайне персонажа;
  • Особенности рисования стилизованной ткани и воздействие на нее атмосферных явлений.

 

Этап 7:

  • Рассеянный свет;
  • Детальное изучение ambient occlusion;
  • Углубленная работа в тоне;
  • Инструментарий и особенности рисования;
  • Падающая тень и свет в дизайне;
  • Техники колоризации ЧБ.

 

Этап 8:

  • Цвет и свет;
  • Значение цвета в композиции;
  • Анализ различных видов материалов;
  • Техники рисования материалов в 2D под различными видами освещения;
  • Подготовка к дипломному проекту.
Билюба Дмитрий

На курсы от ArtCraft наткнулся по чистой случайности! На пробном занятии я познакомился с моим будущим преподавателем Артемом. Артём выкладывался на полную. Давно не видел такого энтузиазма, любви к своему делу, мастерства и желания поделиться накопленными знаниями. Такого преподавателя, да и просто человека, редко можно встретить. До конца курса он с искренним желанием вёл студентов к результату, всегда был готов поддержать, помочь советом и делом. Каждый урок пытался дать материала сверх запланированного, относился к идеям студентов с уважением и помогал развивать их. Для него представляло интерес не просто провести курс от и до, а увидеть результат своих трудов в виде работ студентов. Такого формата и такого уровня курсов в Украине больше нет!

Щербина Александр

Очень отличает от других уход от присущей для большинства курсов теоретики в сторону практики. Преподаватели не отвечают на вопросы выдержками из сопроводительной документации к программам, а приводят примеры из собственных ситуаций из их реальной, действующей практики. Так как состав групп крайне различен по уровню: встречаются как уже работающие с парой лет стажа за спиной, так и те, кто впервые пришёл в индустрию. Поэтому данный курс стоит рассматривать, как для повышения квалификации.

Преимущества