2D для игр

Cоздание графики для мобильных игр
старт: 11.12.17
осталось мест: 14
старт: 11.12.17
осталось мест: 14

Курс «2D для игр» — увлекательный путь молодого бойца в игровую графику для мобильных игр и приложений всего за 6 недель!

 

  • Создание графики для игр любых жанров: runners, platformers, match 3, slots и других;
  • Стилизация, игровая изометрия, конструкторы локаций и использование 3D для быстрого блокинга (создания основы);
  • Рисование игровых элементов для окружения, иконок, а также сложных композиций для фонов ваших будущих игр.

 

По мере прохождения курса, студент получит специально адаптированную базу академических знаний для использования в мобильных играх: линейный рисунок, конструктивное построение, правила и законы композиции, изометрия, работа с цветом, тоном, материалом и стилизацией.

 

Одной из основных особенностей обучения, является анализ рабочего процесса и поиск эффективных алгоритмов создания графики. В программе курса используется уникальная методология «3D Based», которая включает изучение и практическое применение 3D (3D-Coat) для построения комплексных композиции, масштабных сцен, блокинга элементов окружения и иконок для последующей доработки в 2D, что позволит ускорить создание ваших работ на десятки часов!

Преподаватель:
Артем Гусак
Артем Гусак

С 2006 года занимаюсь разработкой графики для компьютерных и мобильных игр. Работал на лидирующих позициях в крупных GameDev-компаниях — Art Lead / Art Director / Creative Director, писал гайды, создавал арт-буки, формировал и обучал команды. Уже несколько лет параллельно с работой преподаю CG. Буду рад поделиться своими знаниями и с вами.

Длительность:
6 недель
Теория / лекции
3 ч.
Практические знания
5 ч.
3D практика
6 ч.
2D практика
10 ч.
24 часа
убойной программы
9000 ₴
6500 ₴

Работы студентов

Программа курса
  • «2D для игр» — профильная программа для создания актуальной графики для мобильных игр в казуальной стилистике. Теоретическая и практическая база курса является твердым фундаментом для дальнейшего развития в GameDev сфере (в сфере разработки игр);
  • Основная часть обучения проходит в “классической среде” для современного цифрового художника — Adobe Photoshop, а также набирающем популярность в сфере концепт-арт и игровой графики — 3D-Coat, с помощью которого мы будем создавать быстрые наброски и детально проработанные игровые элементы, изометрическую графику и сложные изображения в перспективе, блокинг-композиции. Мы поможем быть в курсе современных тенденций CG индустрии;
  • Каждый из завершенных этапов обучения — макет игрового 2D проекта для портфолио, что будет полезно на пути в GameDev индустрию и фриланс.

 

Этапы проведения курса:

 

Этап 1:

  • Вводная и общий регламент обучения;
  • Обзор возможных проектов для первого блока (runners, platformers);
  • Разминочные техники в Alchemy;
  • Виды эскиза и настройки инструментов;
  • Профессиональный подход в работе с лайн-артом;
  • Тонкости и особенности линейного рисунка для различных видов иллюстрации;
  • Вводная в формальную композицию и работа с примитивами;
  • Приёмы по созданию выразительности;
  • Работа с силуэтом.

 

Этап 2:

  • Инструментарий, actions и оптимизация;
  • Организация рабочего пространства;
  • Работа в тоне. Вводная;
  • Свет и тень. Вводная;
  • Типы освещения. Вводная;
  • Техники прорисовки изображения;
  • Методы колоризации изображения и цветовая гармония;
  • Разбор проекта на составные части.

 

Этап 3:

  • Обзор возможных проектов для второго блока (изометрический игровой арт и “экосистемы”);
  • Виды изометрии и особенности создания игровой изометрической графики;
  • Анализ формы и конструктивность средствами изометрии;
  • Выразительности и пластика в игровой и иллюстративной изометрии;
  • Сложные формы, природные поверхности и объекты;
  • Что такое ambient occlusion и рассеянный свет.

 

Этап 4:

  • Цвет и свет. Значение цвета в композиции;
  • Принципы и логика рисования различных видов материалов. Взаимодействие с различными видами освещения;
  • Разбор собранной изометрической композиции / локации в цвете с использованием всех ранее продемонстрированных принципов.

 

Этап 5:

  • Обзор проектов для третьего блока (Игровые элементы, сложносоставные композиции и объекты в перспективе);
  • Разбор основных видов “перспективы”;
  • Принципы работы объемными формами в различных видах “перспективы”;
  • Значение. перспективы в композиции. Особенности работы;
  • Топология формы;
  • Углубленный разбор конструкции объектов;
  • Кросс-секции;
  • Пространство и габариты;
  • Детальный разбор различных видов освещения;
  • Падающие тени от различных видов освещения;
  • Композиционное значение света и тени;
  • Особенности и методы построения теней от сложных форм;
  • Дополнительный видеоматериал.

 

Этап 6:

  • 3D-Blocking для художников и работа с композицией в 3D-пространстве;
  • Основы 3D-Coat. Обзор программы и “быстрый старт” с нуля;
  • Общие принципы и инструменты воксельного и surface моделирования в 3D-Coat. Работа с различными видами кистей;
  • Заготовки и манекены;
  • Манипуляции и трансформации;
  • Шейдеры и свет. Рендер в 3D-Coat;
  • Комбинирование 3D и 2D;
  • Законы и правила формальной композиции. Ретроспектива и переосмысление пройденной теории;
  • Инструментарий и особенности рисования;
  • Техники колоризации ЧБ;
  • Цвет и свет;
  • Значение цвета в композиции;
  • Дополнительный видеоматериал;
  • Подготовка к дипломной работе.
Васильева Мария

Узнала кучу новой и полезной информации. В голове разложилось все по полочкам, ибо до этого были только догадки и вечный вопрос "с чего начать?". У меня был выбор между разными cg курсами в Киеве, но остановилась на этом и ни разу не пожалела. Преподаватели очень крутые!

Бондарчук Настя

Курсы ArtCraft стали для меня очень приятным сюрпризом. С первого взгляда заметно, что отношение к занятиям и студентам здесь очень серьезное. Все продумано до мелочей. Комфортно, интересно, актуально и структурированно. Занимаясь здесь, я попала не просто «на курсы», а в самое настоящее творческое пространство, атмосфера которого очень затягивает. Общение с Артемом стало для меня очень важным и приятным опытом. Он очень внимательный методист и ментор, всегда выкладывается на все сто процентов. Я, в свою очередь, считаю, что совершила определенный скачок, получила хороший и четкий вектор развития своих умений. Очень хочу, чтобы ребята развивались и дальше, открывали все больше курсов и занятий. Потому что посещать их – это очень хорошая возможность для каждого, как начинающего, так и опытного художника.

199 студентов прошли курс и получили свои дипломы
Преимущества