От "шариков и кубиков" в Maya до работы в GameDev

История успеха Антона Смокталя — выпусника курса "3D графика для игр"

Меня давно интересовало 3D моделирование и я хотел создавать графику для игр. Конечно, знаний для этого никогда не бывает много, а для меня некоторые моменты в создании моделей были «темным лесом».

Я пошел на курс Паши Медведева «3D графика для игр», о котором узнал совершенно случайно — через Google. Почему я выбрал именно ArtCraft? Мне очень понравился ваш сайт, он красивый :) Поначалу сложилось впечатление, что это не «лохотрон» и этим людям можно доверять. Какая была цель? Стать игровым моделлером!

Учебный процесс реально крут. Мы быстро прошли путь от «делаем кубик и шарик» до «создаем крутого персонажа для игры». В любой момент я мог спросить у преподавателя: «как это работает» и не сомневался что он расскажет все и подробно. Респект вам за качественный фидбек! Это то, что никогда не получишь в самостоятельном образовании.

Первые работы в портфолио сделал еще на курсе (в качестве дипломного проекта). Потом просто задумался, что бы мне было «в кайф»: модель космодесантника или целый фэнтезийный замок. Считаю, что готовить портфолио нужно именно так, ведь когда работа радует тебя, результат превосходит все ожидания. На работе у тебя не спросят: «что бы тебе хотелось». Там нужно сделать тысячу лопат и ты сделаешь тысячу лопат :)

 

На первую работу устроился уже через 2 дня после окончания курса. Пришлось отправить резюме в кучу компаний и через 15 минут мне позвонили из Vira Games. Там я работал 3D художником и понял, что на своем хобби могу неплохо зарабатывать. Также исполнял обязанности лида, ведь компания тогда была маленькой, а мои скиллы очень впечатлили руководство.

Теперь я работаю на одного программиста, который хочет создать довольно амбициозную игру. Но это проектная работа, поэтому я не останавливаюсь, пополняю портфолио и подыскиваю новое местечко. Уверен, что для меня она всегда найдется. Главное — продемонстрировать умение выполнять разноплановые задачи в быстрые сроки.

И напоследок — немного о планах на будущее. Очень хочется занять позицию Senior 3D Artist в крутой GameDev компании. Мечтаю работать в Rockstar Games или Ubisoft, переехать в другую страну. Яхты и крутые тачки — не моя цель, но достойно зарабатывать на жизнь, купить дом и обеспечить семью — вполне реально.

"3D графика для игр" — это мощный 2-месячный интенсив, на котором новички превращаются в авторов игровых локаций в 3D. Пройти обучение можно как в online формате, так и очно в школе ArtCraft (Киев, ул. Вадима Гетьмана, 6).

Другие курсы
Смотреть все