CG EVENT KIEV 2018: МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКЕ

10% СКИДКА НА БИЛЕТЫ ДЛЯ ВСЕХ СТУДЕНТОВ ARTCRAFT

8 сентября в киевском НСК «Олимпийский» пройдет международная конференция по компьютерной графике CG EVENT KIEV 2018. Гостей мероприятия ждет невероятное количество докладов, выступлений и мастер-классов.

Всем студентам ArtCraft доступна 10% скидка на покупку билетов по промокоду (для получения обратитесь к своему клиент-менеджеру).

GAMEDEV
Plarium традиционно проведет череду мастер-классов и продемонстрирует свой уникальный стенд. Ребята с Wargaming заявили, что готовят достойный ответ и положили несколько козырей в рукав. Также ожидаются новости от Unity 3D и Unreal Engine 4, которые выходят за рамки игровой индустрии и покоряют другие сферы компьютерной графики.

КИНО
Ходят слухи о визите Shahin Toosi с рассказом о Blade Runner 2049, а также спикеров, которые поведают об «Игре престолов», «Стар Треке» и других проектах. Олексий Москаленко презентует фильм «Бобот и энергия Вселенной», а Егор Борщевский затронет тему производства спецэффектов для кино. Postmodern Postproduction проведут мастерклассы по композитингу и анимации.

CG ART
Все сильнейшие 2D художники собрались в специальном блоке, а Роман Гуро готовит серию неповторимых мастер-классов. Ready Player One и Jurassic World 2 — на главной сцене, а также анонсировано участие Джамы Джурабаева, Lucasfilm, London. Организаторы конференции заявляют: «Свободные места в зале не гарантированы. На полу еще остались».

Кстати, на CG Event Kiev 2018 выступят 2 преподавателя нашей школы: Артем Гусак с докладом «3D-Coat: Casual Art Booster» и Павел Медведев с рассказом о перспективах Blender.

Артем расскажет:

► почему 2D художникам стоит изучать навыки 3D скульптинга, текстурирования и рендера в связке с традиционной техникой рисования;
► как 3D-Coat помогает в работе с дизайном и сложными строениями;
► почему для успешной карьеры в GameDev стоит не только прокачивать навыки рисунка, но и расширять арсенал программных пакетов;
► как 2D художнику с помощью 3D пакетов перейти на новый профессиональный уровень — концепт-арт;
► сколько возможностей теряют CG профи, считая 3D-Coat инструментом только для концепт-художников.

 

«Одним из самых адаптивных для художника инструментов является 3D-Coat. Вы, наверное, уже слышали об этом софте в контексте концепт арта и думаете: "Это топ, хайлевел". Но нет! Базовые навыки лепки, текстурирования и рендера в связке с традиционной техникой рисования дают великолепные результаты!»

Чтобы подкрепить свой доклад, Артем будет показывать, как создавать домики в 3D- Coat, как их оверпейнтить и доводить до финального качества.

Павел поведает о сером кардинале 3D — Blender:

► каких изменений ждать в грядущем обновлении программы;
► сколько теряют 3D специалисты, не используя данный софт в работе;
► какие принципиальные отличия и преимущества имеет Blender по сравнению с другими пакетами;
► как реализовать возможности программы в трехмерном моделировании;
► почему «бесплатный» не значит «плохой».

«Blender — серый кардинал в мире софтов для 3D моделирования. Это программный пакет, который ничего не стоит, занимает 200 мегабайт и умеет делать если не все, то почти все.»  

 

Другие курсы
Смотреть все