10 вещей, которые я бы хотел знать, когда только начинал работать
Советы для начинающих CG художников от Грегори Манчесса
Портфолио
Тогда я думал, что самое лучшее портфолио — это подборка рисунков в разных стилях и жанрах. Таким образом клиент может найти для себя что-то подходящее. Мне казалось, что логично иметь такую коллекцию работ, некую универсальную книгу. На самом деле, клиент будет рассчитывать на то, что вы можете сделать, что нужно только ему. Когда клиент просит об этом, старайтесь попадать в яблочко и не пропускать дедлайны. Попробуйте предугадать стиль, который понравился бы заказчику. У хорошего художника так должно быть всегда.

Больше внимания анатомии

Я всегда знал, что хочу научиться рисовать людей и работал над этим. Но мне вообще не приходила в голову мысль о том, что все очень сложно и запутано. Наверное, всей жизни не хватит, чтобы разобраться в пластической анатомии. Понимание и грамотная визуализация человеческого тела это must have в любом виде искусства.
Композиция
Это главный аспект каждой из моих любимых картин. Когда я начинал, она была моей ахиллесовой пятой. Меня до сих пор преследуют мои первые работы, ведь они были неудачными с точки зрения композиции. Но именно эти неудачи подстегивают добиваться все лучших и лучших результатов. Композиция важна даже в абстракционизме.
Отношение к работе
Когда я начинал я считал что со стоящей работой обязательно нужно сюсюкаться, как с маленьким ребенком, баловать и ставить на путь истинный. Но в конце концов я понял, что героями скорее рождаются, а не становятся. Просто надо приложить усилие к тому, чтобы о вас узнал весь мир. Я был художником и моя магия жила во мне, чтобы когда-то поразить весь мир.

К работе нужно относиться так, как будто это лучшее, что я могу сделать в данный момент. Но в то же время нужно думать, что в следующий раз можно рисовать еще лучше. Такой подход помогает понять, что вся работа это улучшение навыков, которое напрямую зависит от неудачных попыток сделать шедевр. Всегда начинайте снова. Провал. Снова. И снова. И снова.
Идеи. Больше лучше
Идей пруд пруди. Они падают на вашу голову словно с неба, как капли дождя в пасмурный день. Одна вещь, которую бы я хотел уметь делать в самом начале меньше критиковать свои работы. Идеи приходят и уходят, как мысли. Мне следовало быть с ними не таким строгим и не судить их.
Рекламщики простые смертные
Они действительно хотят работать вместе с вами, они нанимают вас, ведь им нравятся ваши работы. Они подчиняются своему боссу, которому нужно постоянно нравиться. Они знают, что именно ваши рисунки не спасут мир. Будьте тем художником, который может решить их проблемы, а не тем, кто создает лишние. Слушайте и меньше говорите.
Клиентам наплевать на ваше расписание
Они не должны чувствовать то, что вы работаете не только с ними. У них есть сроки, которые вы должны соблюдать безапелляционно. Дайте им понять, что за ними главная роль в ваших заработках и сделайте это без подхалимства. Дайте им оценить вашу естественность и станьте единственным спасением клиента в трудный час.
Дайте заказчику именно то, что он просит
Будьте сильными и показывайте им только то, что нравится вам, и то, с чем вам хотелось бы работать дальше. Поначалу вы стараетесь угодить клиенту настолько, что хотя вы и знаете, что работа будет выглядеть вот так лучше, вы все равно дадите ему то, что он хочет видеть. Скорее всего, если бы вы показали ему работу, которая, на ваш взгляд, выглядит лучше, она понравилась бы и вашему клиенту. Этому трудно научиться: понимать, когда можно показать клиенту свой вариант, и он понравится заказчику, а когда стоит сделать именно то, что от вас хотят.
Всегда на связи
Не забывайте время от времени отправлять рисунки клиентам. Давайте им знать, что вы не умерли и работаете над их заказами. Отправляйте именно то, что они хотят, а не то, что нравится вам больше всего. Оставайтесь на связи и пробуйте регулярно отправлять экспериментальные рисунки, дабы прощупать почву дальнейшего сотрудничества.
Вас никто не узнает
Я потратил 10 лет работы на создание лучшей техники рисования в ХХ веке. Забудьте об этом и даже не пробуйте. Не пытайтесь завоевать любовь индустрии все равно вы не продадите работы всем заказчикам мира. Вместо того, чтобы стараться поразить всех, найдите свою нишу и станьте ее законодателем.
Любимые статьи преподавателей ArtCraft:
ArtCraft™ Education.
Registered international trademark. All rights reserved.